301 или 307 редирект: какой выбрать?

301 или 307 редирект: какой выбрать?

Редирект — это перенаправление одного URL на другой URL. Когда пользователь вводит определенный URL в свой браузер или щелкает ссылку с этим URL, он автоматически перенаправляется на целевой URL.  Например, если у вас был «oldcontеnt.cоm», и вы хотите, чтобы пользователи переходили на «newcontеnt.cоm», то можно настроить автоматическое перенаправление c первого URL на второй.

Как правило для SEO используют два перенаправления: 307 (временное перенаправление) и 301 (постоянное перенаправление). Число 301/307 представляет код HTTP.

Хотите узнать, как продвигать сайт в США, Эмиратах или Европе? Смотрите это видео:

307 редирект

307 редирект является временным перенаправлением и хотя часто это не считается полезным для SEO, такой редирект может быть полезным. Код 307 отправляется, когда документ временно доступен по другому URL-адресу. Он сообщает поисковым системам, что это перенаправление может измениться в будущем, поэтому не стоит индексировать ссылку и нужно всегда проверять самый последний контент.

307 редирект удобен, если вы думаете, что целевой URL может измениться в какой-то момент. Например, у вас может быть ссылка на сайт, где раздача контента будет меняться ежемесячно. Или ссылку на страницу со скидками, которая изменяется по мере запуска различных рекламных акций. Поскольку целевой контент периодически меняется, а исходный URL остается неизменным, имеет смысл использовать редирект 307.

301 редирект

Является постоянным перенаправлением с одного URL-адреса на другой, которое передает SEO-рейтинг на перенаправленную страницу. Их называют «постоянными», потому что поисковые системы, такие как Google, ожидают, что ваш целевой URL никогда не изменится, поэтому они могут кэшировать URL.

🤔 Какой выбрать редирект?
Здесь нет правильного ответа. Начните с определения своих целей, а затем выберите тип перенаправления, который лучше всего поможет вам их достичь.

↪ Если SEO является высоким приоритетом, выберите 301 переадресацию для своих ссылок. 301 редиректами, как правило, считаются лучшими для SEO и рейтинга страницы. Для подклейки дропов, для переадресаций с www на без www и другх технических редиректов для SEO ВСЕГДА используйте 301 редирект!

↪ Если точное отслеживание кликов наиболее важно, чем SEO, и вы планируете периодически менять свой URL-адрес, то 307 временный редирект это подходящий вариант.

Для точного отслеживания кликов лучше использовать 307 переадресацию в каналах, где не задействовано SEO, таких как Twitter, электронная почта, реклама, любой сайт, для которого требуется вход, и ссылки на страницах вашего профиля в социальной сети.

Самая важная вещь, которую нужно помнить, — это то, что нет единого правильного ответа. Начните с определения своих целей, а затем выберите тип перенаправления, который лучше всего поможет вам их достичь.

Больше информации по SEO — в моем телеграмм-канале

Что такое редирект?

Редирект — это перенаправление одного URL на другой URL.

В чем разница между 301 и 307 редиректом?

301 редирект является постоянным перенаправлением, которое передает SEO-рейтинг на перенаправленную страницу. 307 редирект — это временное перенаправление, сообщающее поисковым системам, что перенаправление может измениться в будущем.

Когда лучше использовать 307 редирект?

307 редирект удобен, если целевой URL может измениться в будущем, например, при изменении содержания сайта ежемесячно или при проведении различных рекламных акций.

Почему 301 редирект считается лучшим для SEO?

Поскольку 301 редирект передает SEO-рейтинг на перенаправленную страницу и считается «постоянным», поисковые системы, такие как Google, ожидают, что ваш целевой URL не изменится, и могут кэшировать URL.

В каких каналах рекомендуется использовать 307 редирект для точного отслеживания кликов?

Для точного отслеживания кликов лучше использовать 307 переадресацию в каналах, где не задействовано SEO, таких как Twitter, электронная почта, реклама, сайты, требующие входа, и ссылки на страницах вашего профиля в социальной сети.

Остались вопросы? Закажите консультацию!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *