Продвижение сайтов в Яндексе по Санкт-Петербургу в 2018 году

Сегодня я хочу поделиться своим опытом по продвижению сайтов в Яндексе по региону «Санкт-Петербург», рассказать, какие методы работают, а какие — нет.

Итак, приступим. И начнем мы с самой спорной на сегодняшний день темы — про внешние ссылки.

1. Ссылки

Мне приходится иметь дело с разными сайтами. На некоторые сайты за всё время их существования не было закуплено или проставлено ни одной ссылки (социальные сети я тут не рассматриваю, речь идёт исключительно о ссылках с автономных веб-сайтов). А на некоторые, в течении  периода существования сайта, было закуплено несколько сотен ссылок.

Продолжить чтение

Покупка ссылок в 2018 году: мой метод

Тема покупки ссылок в последнее время стала обрастать легендами и мифами. Тематика SEO для многих вообще стоит в одном ряду с шаманством и суеверием, но  что касается закупки ссылок — тут особый случай. Как то в фэйсбуке в популярном SEO-сообществе я встретил комментарий «Перед покупкой арендных ссылок не забудьте сходить в церковь и поставить свечку»  😀

Оставим суеверия для тех, кто в них верит и разбирается. Здесь я пишу о практическом опыте, который работает для большинства веб-сайтов, причем не только для Рунета.

Итак, переходим от слов к делу. Для начала разберём те случаи, когда нужно закупать ссылки, ведь покупка ссылок нужна далеко не для всех сайтов, не для всех тематик, не для всех поисковых систем и не для всех регионов продвижения. Например, в Топ 10 выдачи Яндекса по Санкт-Петербургу всё чаще попадаются сайты, у которых ссылочная масса равна или близка к нулю. В этом случае, конечно, ссылки закупать не нужно и стоит сосредоточиться на других факторах, например на поведенческих и на коммерческих. Но сегодня мы разбираем случай, когда покупать ссылки нужно, итак:

Когда нужно закупать ссылки

  1. Для Яндекса. Когда у Ваших конкурентов в Топ 10 ссылок значительно больше чем у Вас.
  2. Для Google. Почти всегда.

Продолжить чтение

Как узнать семантическое ядро сайта конкурента

О том, как составить семантическое ядро, в последнее время написано очень много.

В этой статье я напишу о том, как узнать запросы, по которым продвигается Ваш конкурент, чтобы включить их в своё семантическое ядро. Информация актуальна как для продвижения в поиске так и для контекстной рекламы.

От слов перейдём сразу к делу. Запросы конкурентов я узнаю на основе данных следующих сервисов:

Продолжить чтение

Регистрация нового домена для роста в поиске — не стоит бояться!

В моей практике нечасто, но бывают сайты, для которых особого эффекта не приносит ни текстовая оптимизация, ни закупка ссылочной массы, ни внутренняя перелинковка, ни написание нового контента и улучшение функционала. Если Ваш сайт объективно лучше сайтов конкурентов, если на него не  ведут ссылки со спамных доноров, но сайт не в Топе, то знайте — пора регистрировать новое доменное имя.

изменение доменного имени для seo

Если Вы cделали всё, но сайт не растёт в поиске — время менять доменное имя

Продолжить чтение

Прогноз бюджета в Google Adwords

В одной из предыдущих статей я написал, как спрогнозировать бюджет в Яндекс.Директ. Теперь давайте разберемся, как сделать прогноз бюджета на рекламу в системе Google Adwords.

Как и в Директе, для прогноза бюджета в Adwords нам понадобится семантическое ядро.

Чтобы его составить, удобнее всего использовать сервис Yandex Wordstat (для русскоязычных сайтов), а так же воспользоваться семантическим ядром конкурентов. Если Ваш сайт расcчитан на англоязычный интернет или на Европу, то Вам стоит ознакомиться с материалом Семантическое ядро для нового сайта. Перевод Matthew Barby. Будет правильным также посмотреть в Метрике и в Google Analytics запросы, давшие наибольшее количество конверсий, и добавить их в наше ядро.

Итак, разбираем действия по пунктам:

Продолжить чтение

Продвижение сайтов в Иванове

Добрый день. Меня зовут Кирилл Яндовский, я частный специалист по продвижению сайтов.

Кирилл Яндовский - частный SEO-специалист

Кирилл Яндовский — частный SEO-специалист

Я родился в городе Иваново, с 2010 по 2017 год жил и работал в Санкт-Петербурге, в июне 2017 года вернулся в Иваново, но в СПб по прежнему езжу часто. Благодаря городу на Неве я получил профессию, о которой всегда мечтал — SEO-специалист. Моя работа позволяет мне работать из любой точки мира, поэтому я горжусь своей профессией.

Я готов помочь Вам с продвижением сайта в Яндексе или Google. Я имею успешный опыт продвижения сайтов в Москве, Санкт-Петербурге, другим городам России и Западной Европы.

За моими плечами опыт работы в крупных SEO-студиях Санкт-Петербурга, а также работа внутри компаний (на стороне клиента), имеющих несколько своих сайтов.  Подробнее обо мне Вы можете прочитать здесь на главной странице моего сайта — http://ppcanalytics.ru/

Цены на мои услуги — ТУТ, стоимость продвижения зависит от региона и конкурентности тематики, начальная стоимость — 10`000 рублей в месяц. Сайты выходят в топ в течении двух-трёх месяцев, но в конкурентной тематике продвижение по высокочастотным запросам может длиться до года.

Если у Вас есть вопросы о продвижении Вашего сайта, звоните мне  +7 981 839 4696 (Кирилл)

Или пишите на почту — kirillyandovskiy@gmail.com

Подробнее о том, как я продвигаю сайты в 2017 году, Вы можете прочитать тут:

Продвижение сайтов в Яндексе по Санкт-Петербургу. Реалии 2017 года.

До встречи и успехов в продвижении!

Поиск минус-слов для кампании в Яндекс.Директ

Я хочу поделиться тем, как я составляю список минус-слов для кампании в Директе или в Adwords. Думаю, вам пригодятся эти знания когда вы решите  сами настроить контекстную рекламу.

Итак:

1.Дежурный список минус-слов,

который подходит практически ко всем коммерческим тематикам. Его нетрудно составить самим, без каких-либо инструментов:

бесплатно, фото, своими руками, отзывы, видео, скачать…

Подумайте, какие запросы, не относящиеся к вашей деятельности еще  набирают пользователи в вашей тематике.

2.Wordstat.yandex.ru

Когда Вы выбираете запросы для контекстной рекламы, обратите внимание на те запросы, которые Яндекс демонстрирует вам, но которые являются не конверсионными для вашего сайта. Например:

подбор минус-слов

 

Тут мы видим, что очень популярный запрос «купить ноутбук бу», но если вы торгуете новыми ноутбуками, то это явно не ваш запрос. Если его не заминусовать, то значительная часть бюджета будет потрачена зря. Значит в список минус слов добавляем -бу.

3.Кнопка «Уточнить» в рекламной кампании

Этот способ подходит для поисковых кампаний Директа, в которых уже накоплена статистика, то есть кампания должна работать некоторое время прежде чем появится возможность использовать этот инструмент.

Если открыть поисковую кампанию в Директе, в которой уже есть накопленная статистика по кликам показам, то нужно кликнуть на любую фразу (ключевое слово) и нажать кнопку «Уточнить». Появится список слов, с которыми показывается данная фраза и статистика (количество показов) по ним. Если среди этих слов есть лишние, по которым не должно показываться данное объявление, то можно тут же добавить их в минус слова, поставив галочку справа от слова:

Варианты минус слов к фразе "заказать оптимизацию сайта"

Варианты минус слов к фразе «заказать оптимизацию сайта»

Вот основные три способа, которые я использую для поиска минус-слов для кампаний в Директе и Adwords.

Если Вы используете другие способы, то напишите их в комментариях.

Успехов в продвижении!

Как избежать склейки (аффилированности) двух сайтов одной фирмы

В моей практике был случай, когда кампания, с которой я сотрудничал, решила создать новый сайт, но от старого отказываться в ближайшее время не планировала. Главная причина — постоянные клиенты хорошо знали этот интернет-магазин, заказывали на нем товары не первый год, и терять таких клиентов из-за нового непривычного интерфейса не хотелось (а среди клиентов было много пенсионеров).  Старый сайт, хоть и был с устаревшим функционалом, но ПРОДАВАЛ, то есть выполнял свою главную задачу. К тому же, с точки зрения продаж, всегда лучше в поисковой выдаче иметь не один сайт а несколько (чем больше тем лучше), и поэтому была поставлена задача — добиться нахождения в выдаче двух сайтов по одним и тем же запросам.

Задачу по выведению в топ поисковиков 2-х сайтов кампании выполнить получилось, и сейчас я расскажу, что нужно сделать и как мы этого достигли:

Продолжить чтение

Юзабилити (usability) аудит сайта — подробное руководство

Часто у владельцев сайтов или у начинающих аналитиков возникает вопрос, как сделать качественный юзабилити-аудит, и что в нем должно быть.

Приступая к работе над юзабилити аудитом важно помнить о целях, которые преследует Ваш сайт.

Для коммерческих сайтов основная цель — продажа, а значит нажатие кнопок «купить», «положить в корзину» и «оформить заказ». Так же важными метриками являются количество заходов на страницу Контакты , нажатие кнопки «Заказать обратный звонок», звонки по номеру телефона, указанному на сайте. Эти цели актуальны, если у Вас не интернет-магазин.

Цели сайта необходимо отслеживать с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Наш юзабилити-аудит мы направим на то, чтобы повысить количество достижений целей сайта, а значит на повышение продаж.

Давайте разберем алгоритм создания юзабилити-аудита по пунктам.

1. Системы Аналитики.

Для проведения качественного аудита сайта необходимы подключенные системы аналитики, такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics. Если они не подключены, то необходимо их настроить (для начала можно обойтись одной Яндекс.Метрикой, т.к. там есть встроенный Вебвизор). При проведении первого юзабилити-аудита необходимо, чтобы система аналитики работала на сайте минимум 2 недели, и трафик был от 100 человек в день. Если трафика нет — то  стоит запустить контекстную рекламу Яндекс Директ или Google Adwords.

Как было написано выше, в системе аналитики необходимо настроить цели, где будут отражены задачи, которые ставит перед сайтом ваша компания. Если это продажа, то главная цель — достижение страницы «Спасибо за заказ», если это обращение в отдел продаж, то цель — заполнение формы «Заказать» или «Заказать обратный звонок».

Продолжить чтение

«Баден-Баден» — новый алгоритм Яндекса

Всем привет! Буквально только что пришло письмо от Блога для вебмастеров Яндекса о том, что появился новый алгоритм «Баден-Баден», направленный против сайтов, использующих переспамленные SEO-тексты.

Пример переспамленного текста от Блога Яндекса для вебмастеров

Пример переспамленного текста от Блога Яндекса для вебмастеров

Я думаю, что этот алгоритм запоздал, так как грамотные SEO-специалисты уже давно (несколько лет) перестали использовать на продвигаемых сайтах тексты, перенасыщенные ключевыми словами.

Продолжить чтение