SEO продвижение сайта самостоятельно — пошаговая инструкция

Здравствуйте. Раз вы читаете этот текст, значит вас интересует то, как можно продвинуть сайт самостоятельно, без оплаты услуг seo-специалиста. Вообще, самостоятельно разобраться в вопросе SEO — максимально правильное решение, так как даже если вы в дальнейшем решите делегировать задачи по SEO, вам будет проще общаться с исполнителем и контролировать его работу, вы будете «на одной волне».

Итак, приступим!

Самостоятельное продвижение сайта

Плюсы самостоятельного SEO продвижения сайта

  1. Стоимость. Ну конечно же, первое что приходит в голову — это то, что вы сможете сэкономить деньги, которые сможете потратить на другие нужды — доработка сайта, реклама и т.д. Оплата услуг seo-специалиста за месяц работы начинается от 10`000 рублей и доходит до 100`000 и выше. Размер гонорара зависит от сложности проекта и квалификации специалиста.
  2. Приобретение новых навыков. SEO-оптимизация это непростая наука, иначе бы ей владел каждый, кто имеет компьютер. На деле единицы из великого множества становятся профессионалами. Чтобы стать seo-специалистом начального и среднего уровня Вам потребуется изучить html-код, административную панель движка вашего сайта, юзабилити, и самое главное — научиться анализировать выдачу поисковых систем.
  3. Общение «на равных» с seo-специалистами. В том случае, если вы все же решите нанять специалиста, то благодаря полученным знаниям вы будете погружены в тему, сможете отличить квалифицированного сеошника от новичка или шарлатана. Также знания помогут вам грамотно ставить задачи и компетентно оценивать их выполнение.

Продолжить чтение

Ссылочные биржи для продвижения сайта. Какую выбрать?

Ссылки были и остаются одним из основных факторов ранжирования. При этом существуют как успешные, так и не очень кейсы по ссылочному продвижению. В чем же причина такого расхождения?

Ответ прост. Ссылки — это лишь инструмент, эффективность которого напрямую зависит от правильного использования.

Под ссылками понимаются различные способы размещения информации на сторонних ресурсах:

  • статейный маркетинг;
  • арендные ссылки;
  • баннеры;
  • крауд-маркетинг (ссылки на форумах, в комментариях).

Покупкой ссылок активно занимаются маркетологи, SEO-специалисты, предприниматели. С их помощью можно не только ускорить SEO-продвижение сайта, но также генерировать лиды.

После внедрения Минусинска и Гугл Пингвин многие эксперты говорили, что ссылочные биржи потеряли свою актуальность, а ссылки больше неэффективны.

Но факты говорят об обратном. Биржам удалось пережить кризис, а ссылки по-прежнему являются одним из основных инструментов продвижения.

Но чтобы ссылочное продвижение работало нужно уметь пользоваться биржами.  

Какие существуют ссылочные биржи?

  1. Арендные
  2. Крауд-ссылок
  3. Вечных ссылок
  4. Биржи автоматической покупки

Рассмотрим каждый из видов подробнее.

Арендные

Название говорит само за себя. Данный вид ссылок предполагает помесячную оплату. Биржи арендных ссылок появились первыми и ранее были очень популярны у вебмастеров. Сейчас же они уступают вечным и крауд-ссылкам. Бирж, предлагающих арендные ссылки, сейчас немного, но они все же есть.

  • Sape

Наиболее популярная ссылочная биржа. Ранее специализировалась только на арендных ссылках, сейчас здесь можно приобрести также вечные и крауд-ссылки.

Работать с площадкой довольно удобно:

  • вы проходите регистрацию (в качестве рекламодателя);
  • создаете новый проект, указав адрес сайта;
  • указываете анкоры, которые планируете продвигать;
  • начинаете подбирать площадки, подходящие для размещения. Или же просто выбираете “Авторежим”, и система все сделает за вас.

Ссылочная биржа SAPE

Особенности биржи:

  • средняя стоимость ссылки варьируется в пределах 5-50 руб.;
  • общее количество доноров превышает 650 тыс.;
  • комиссия составляет 20%;
  • действует партнерская программа.

Продолжить чтение

Продвижение сайтов в Яндексе по Санкт-Петербургу в 2018 году

Сегодня я хочу поделиться своим опытом по продвижению сайтов в Яндексе по региону «Санкт-Петербург», рассказать, какие методы работают, а какие — нет.

Итак, приступим. И начнем мы с самой спорной на сегодняшний день темы — про внешние ссылки.

1. Ссылки

Мне приходится иметь дело с разными сайтами. На некоторые сайты за всё время их существования не было закуплено или проставлено ни одной ссылки (социальные сети я тут не рассматриваю, речь идёт исключительно о ссылках с автономных веб-сайтов). А на некоторые, в течении  периода существования сайта, было закуплено несколько сотен ссылок.

Продолжить чтение

Покупка ссылок в 2018 году: мой метод

Тема покупки ссылок в последнее время стала обрастать легендами и мифами. Тематика SEO для многих вообще стоит в одном ряду с шаманством и суеверием, но  что касается закупки ссылок — тут особый случай. Как то в фэйсбуке в популярном SEO-сообществе я встретил комментарий «Перед покупкой арендных ссылок не забудьте сходить в церковь и поставить свечку»  😀

Оставим суеверия для тех, кто в них верит и разбирается. Здесь я пишу о практическом опыте, который работает для большинства веб-сайтов, причем не только для Рунета.

Итак, переходим от слов к делу. Для начала разберём те случаи, когда нужно закупать ссылки, ведь покупка ссылок нужна далеко не для всех сайтов, не для всех тематик, не для всех поисковых систем и не для всех регионов продвижения. Например, в Топ 10 выдачи Яндекса по Санкт-Петербургу всё чаще попадаются сайты, у которых ссылочная масса равна или близка к нулю. В этом случае, конечно, ссылки закупать не нужно и стоит сосредоточиться на других факторах, например на поведенческих и на коммерческих. Но сегодня мы разбираем случай, когда покупать ссылки нужно, итак:

Когда нужно закупать ссылки

  1. Для Яндекса. Когда у Ваших конкурентов в Топ 10 ссылок значительно больше чем у Вас.
  2. Для Google. Почти всегда.

Продолжить чтение

Как узнать семантическое ядро сайта конкурента

О том, как составить семантическое ядро, в последнее время написано очень много.

В этой статье я напишу о том, как узнать запросы, по которым продвигается Ваш конкурент, чтобы включить их в своё семантическое ядро. Информация актуальна как для продвижения в поиске так и для контекстной рекламы.

От слов перейдём сразу к делу. Запросы конкурентов я узнаю на основе данных следующих сервисов:

Продолжить чтение

Регистрация нового домена для роста в поиске — не стоит бояться!

В моей практике нечасто, но бывают сайты, для которых особого эффекта не приносит ни текстовая оптимизация, ни закупка ссылочной массы, ни внутренняя перелинковка, ни написание нового контента и улучшение функционала. Если Ваш сайт объективно лучше сайтов конкурентов, если на него не  ведут ссылки со спамных доноров, но сайт не в Топе, то знайте — пора регистрировать новое доменное имя.

изменение доменного имени для seo

Если Вы cделали всё, но сайт не растёт в поиске — время менять доменное имя

Продолжить чтение

Прогноз бюджета в Google Adwords

В одной из предыдущих статей я написал, как спрогнозировать бюджет в Яндекс.Директ. Теперь давайте разберемся, как сделать прогноз бюджета на рекламу в системе Google Adwords.

Как и в Директе, для прогноза бюджета в Adwords нам понадобится семантическое ядро.

Чтобы его составить, удобнее всего использовать сервис Yandex Wordstat (для русскоязычных сайтов), а так же воспользоваться семантическим ядром конкурентов. Если Ваш сайт расcчитан на англоязычный интернет или на Европу, то Вам стоит ознакомиться с материалом Семантическое ядро для нового сайта. Перевод Matthew Barby. Будет правильным также посмотреть в Метрике и в Google Analytics запросы, давшие наибольшее количество конверсий, и добавить их в наше ядро.

Итак, разбираем действия по пунктам:

Продолжить чтение

Продвижение сайтов в Иванове

Добрый день. Меня зовут Кирилл Яндовский, я частный специалист по продвижению сайтов.

Кирилл Яндовский - частный SEO-специалист

Кирилл Яндовский — частный SEO-специалист

Я родился в городе Иваново, с 2010 по 2017 год жил и работал в Санкт-Петербурге, в июне 2017 года вернулся в Иваново, но в СПб по прежнему езжу часто. Благодаря городу на Неве я получил профессию, о которой всегда мечтал — SEO-специалист. Моя работа позволяет мне работать из любой точки мира, поэтому я горжусь своей профессией.

Я готов помочь Вам с продвижением сайта в Яндексе или Google. Я имею успешный опыт продвижения сайтов в Москве, Санкт-Петербурге, другим городам России и Западной Европы.

За моими плечами опыт работы в крупных SEO-студиях Санкт-Петербурга, а также работа внутри компаний (на стороне клиента), имеющих несколько своих сайтов.  Подробнее обо мне Вы можете прочитать здесь на главной странице моего сайта — http://ppcanalytics.ru/

Цены на мои услуги — ТУТ, стоимость продвижения зависит от региона и конкурентности тематики, начальная стоимость — 10`000 рублей в месяц. Сайты выходят в топ в течении двух-трёх месяцев, но в конкурентной тематике продвижение по высокочастотным запросам может длиться до года.

Если у Вас есть вопросы о продвижении Вашего сайта, звоните мне  +7 981 839 4696 (Кирилл)

Или пишите на почту — kirillyandovskiy@gmail.com

Подробнее о том, как я продвигаю сайты в 2017 году, Вы можете прочитать тут:

Продвижение сайтов в Яндексе по Санкт-Петербургу. Реалии 2017 года.

До встречи и успехов в продвижении!

Поиск минус-слов для кампании в Яндекс.Директ

Я хочу поделиться тем, как я составляю список минус-слов для кампании в Директе или в Adwords. Думаю, вам пригодятся эти знания когда вы решите  сами настроить контекстную рекламу.

Итак:

1.Дежурный список минус-слов,

который подходит практически ко всем коммерческим тематикам. Его нетрудно составить самим, без каких-либо инструментов:

бесплатно, фото, своими руками, отзывы, видео, скачать…

Подумайте, какие запросы, не относящиеся к вашей деятельности еще  набирают пользователи в вашей тематике.

2.Wordstat.yandex.ru

Когда Вы выбираете запросы для контекстной рекламы, обратите внимание на те запросы, которые Яндекс демонстрирует вам, но которые являются не конверсионными для вашего сайта. Например:

подбор минус-слов

 

Тут мы видим, что очень популярный запрос «купить ноутбук бу», но если вы торгуете новыми ноутбуками, то это явно не ваш запрос. Если его не заминусовать, то значительная часть бюджета будет потрачена зря. Значит в список минус слов добавляем -бу.

3.Кнопка «Уточнить» в рекламной кампании

Этот способ подходит для поисковых кампаний Директа, в которых уже накоплена статистика, то есть кампания должна работать некоторое время прежде чем появится возможность использовать этот инструмент.

Если открыть поисковую кампанию в Директе, в которой уже есть накопленная статистика по кликам показам, то нужно кликнуть на любую фразу (ключевое слово) и нажать кнопку «Уточнить». Появится список слов, с которыми показывается данная фраза и статистика (количество показов) по ним. Если среди этих слов есть лишние, по которым не должно показываться данное объявление, то можно тут же добавить их в минус слова, поставив галочку справа от слова:

Варианты минус слов к фразе "заказать оптимизацию сайта"

Варианты минус слов к фразе «заказать оптимизацию сайта»

Вот основные три способа, которые я использую для поиска минус-слов для кампаний в Директе и Adwords.

Если Вы используете другие способы, то напишите их в комментариях.

Успехов в продвижении!

Как избежать склейки (аффилированности) двух сайтов одной фирмы

В моей практике был случай, когда кампания, с которой я сотрудничал, решила создать новый сайт, но от старого отказываться в ближайшее время не планировала. Главная причина — постоянные клиенты хорошо знали этот интернет-магазин, заказывали на нем товары не первый год, и терять таких клиентов из-за нового непривычного интерфейса не хотелось (а среди клиентов было много пенсионеров).  Старый сайт, хоть и был с устаревшим функционалом, но ПРОДАВАЛ, то есть выполнял свою главную задачу. К тому же, с точки зрения продаж, всегда лучше в поисковой выдаче иметь не один сайт а несколько (чем больше тем лучше), и поэтому была поставлена задача — добиться нахождения в выдаче двух сайтов по одним и тем же запросам.

Задачу по выведению в топ поисковиков 2-х сайтов кампании выполнить получилось, и сейчас я расскажу, что нужно сделать и как мы этого достигли:

Продолжить чтение