Продвижение сайтов в Иванове

Добрый день. Меня зовут Кирилл Яндовский, я частный специалист по продвижению сайтов.

Кирилл Яндовский - частный SEO-специалист

Кирилл Яндовский — частный SEO-специалист

Я родился в городе Иваново, с 2010 по 2017 год жил и работал в Санкт-Петербурге. Благодаря городу на Неве я получил профессию, о которой всегда мечтал — SEO-специалист. Моя работа позволяет мне работать из любой точки мира, именно поэтому я горжусь своей профессией.

Если Вы — директор или владелец бизнеса в Иванове, я готов помочь Вам с продвижением сайта в Яндексе или Google.

За моими плечами опыт работы в крупных SEO-студиях Санкт-Петербурга, а так же работа внутри компаний, имеющих несколько своих сайтов. Я продвигал сайты по таким регионам как Москва, Санкт-Петербург, Франция и др. Подробнее обо мне Вы можете прочитать здесь на главной странице моего сайта — http://ppcanalytics.ru/

Цены на мои услуги — ТУТ

До встречи и успехов в продвижении!

Поиск минус-слов для кампании в Яндекс.Директ

Я хочу поделиться тем, как я составляю список минус-слов для кампании в Директе или в Adwords. Думаю, вам пригодятся эти знания когда вы решите  сами настроить контекстную рекламу.

Итак:

1.Дежурный список минус-слов,

который подходит практически ко всем коммерческим тематикам. Его нетрудно составить самим, без каких-либо инструментов:

бесплатно, фото, своими руками, отзывы, видео, скачать…

Подумайте, какие запросы, не относящиеся к вашей деятельности еще  набирают пользователи в вашей тематике.

2.Wordstat.yandex.ru

Когда Вы выбираете запросы для контекстной рекламы, обратите внимание на те запросы, которые Яндекс демонстрирует вам, но которые являются не конверсионными для вашего сайта. Например:

подбор минус-слов

 

Тут мы видим, что очень популярный запрос «купить ноутбук бу», но если вы торгуете новыми ноутбуками, то это явно не ваш запрос. Если его не заминусовать, то значительная часть бюджета будет потрачена зря. Значит в список минус слов добавляем -бу.

3.Кнопка «Уточнить» в рекламной кампании

Этот способ подходит для поисковых кампаний Директа, в которых уже накоплена статистика, то есть кампания должна работать некоторое время прежде чем появится возможность использовать этот инструмент.

Если открыть поисковую кампанию в Директе, в которой уже есть накопленная статистика по кликам показам, то нужно кликнуть на любую фразу (ключевое слово) и нажать кнопку «Уточнить». Появится список слов, с которыми показывается данная фраза и статистика (количество показов) по ним. Если среди этих слов есть лишние, по которым не должно показываться данное объявление, то можно тут же добавить их в минус слова, поставив галочку справа от слова:

Варианты минус слов к фразе "заказать оптимизацию сайта"

Варианты минус слов к фразе «заказать оптимизацию сайта»

Вот основные три способа, которые я использую для поиска минус-слов для кампаний в Директе и Adwords.

Если Вы используете другие способы, то напишите их в комментариях.

Успехов в продвижении!

Как избежать склейки (аффилированности) двух сайтов одной фирмы

В моей практике был случай, когда кампания, с которой я сотрудничал, решила создать новый сайт, но от старого отказываться в ближайшее время не планировала. Главная причина — постоянные клиенты хорошо знали этот интернет-магазин, заказывали на нем товары не первый год, и терять таких клиентов из-за нового непривычного интерфейса не хотелось (а среди клиентов было много пенсионеров).  Старый сайт, хоть и был с устаревшим функционалом, но ПРОДАВАЛ, то есть выполнял свою главную задачу. К тому же, с точки зрения продаж, всегда лучше в поисковой выдаче иметь не один сайт а несколько (чем больше тем лучше), и поэтому была поставлена задача — добиться нахождения в выдаче двух сайтов по одним и тем же запросам.

Задачу по выведению в топ поисковиков 2-х сайтов кампании выполнить получилось, и сейчас я расскажу, что нужно сделать и как мы этого достигли:

Продолжить чтение

Как узнать семантическое ядро сайта конкурента

О том, как составить семантическое ядро, в последнее время написано очень много.

В этой статье я разберу тему, как узнать запросы, по которым продвигается Ваш конкурент, для того, чтобы включить их в своё семантическое ядро. Информация актуальна как для продвижения в поиске так и для контекстной рекламы.

От слов перейдём сразу к делу. Запросы конкурентов я узнаю на основе данных следующих сервисов:

Продолжить чтение

Юзабилити (usability) аудит сайта — подробное руководство

Часто у владельцев сайтов или у начинающих аналитиков возникает вопрос, как сделать качественный юзабилити-аудит, и что в нем должно быть.

Приступая к работе над юзабилити аудитом важно помнить о целях, которые преследует Ваш сайт.

Для коммерческих сайтов основная цель — продажа, а значит нажатие кнопок «купить», «положить в корзину» и «оформить заказ». Так же важными метриками являются количество заходов на страницу Контакты , нажатие кнопки «Заказать обратный звонок», звонки по номеру телефона, указанному на сайте. Эти цели актуальны, если у Вас не интернет-магазин.

Цели сайта необходимо отслеживать с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Наш юзабилити-аудит мы направим на то, чтобы повысить количество достижений целей сайта, а значит на повышение продаж.

Давайте разберем алгоритм создания юзабилити-аудита по пунктам.

1. Системы Аналитики.

Для проведения качественного аудита сайта необходимы подключенные системы аналитики, такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics. Если они не подключены, то необходимо их настроить (для начала можно обойтись одной Яндекс.Метрикой, т.к. там есть встроенный Вебвизор). При проведении первого юзабилити-аудита необходимо, чтобы система аналитики работала на сайте минимум 2 недели, и трафик был от 100 человек в день. Если трафика нет — то  стоит запустить контекстную рекламу Яндекс Директ или Google Adwords.

Как было написано выше, в системе аналитики необходимо настроить цели, где будут отражены задачи, которые ставит перед сайтом ваша компания. Если это продажа, то главная цель — достижение страницы «Спасибо за заказ», если это обращение в отдел продаж, то цель — заполнение формы «Заказать» или «Заказать обратный звонок».

Продолжить чтение

Продвижение сайтов в Яндексе по Санкт-Петербургу. Реалии 2017 года.

Сегодня я хочу поделиться своим опытом по продвижению сайтов в Яндексе по региону «Санкт-Петербург», рассказать, какие методы работают, а какие — нет. Если Вы с чем то не согласны, или Вам есть что добавить — пишите, пожалуйста, в комментарии, буду рад узнать о Вашем опыте.

Итак, приступим. И начнем мы с самой спорной на сегодняшний день темы — про внешние ссылки.

1. Ссылки

Мне приходится иметь дело с разными сайтами. На некоторые сайты за всё время их существования не было закуплено или проставлено ни одной ссылки (социальные сети я тут не рассматриваю, речь идёт исключительно о ссылках с автономных веб-сайтов). А на некоторые, в течении  периода существования сайта, было закуплено несколько сотен ссылок.

Продолжить чтение

«Баден-Баден» — новый алгоритм Яндекса

Всем привет! Буквально только что пришло письмо от Блога для вебмастеров Яндекса о том, что появился новый алгоритм «Баден-Баден», направленный против сайтов, использующих переспамленные SEO-тексты.

Пример переспамленного текста от Блога Яндекса для вебмастеров

Пример переспамленного текста от Блога Яндекса для вебмастеров

Я думаю, что этот алгоритм запоздал, так как грамотные SEO-специалисты уже давно (несколько лет) перестали использовать на продвигаемых сайтах тексты, перенасыщенные ключевыми словами.

Продолжить чтение

Как я продвигаю Ваш сайт в 2017 году: этапы

Ни для кого не секрет, что поисковые системы с каждым днём совершенствуют свои алгоритмы и продвигать сайты становится всё сложнее. Но для квалифицированного специалиста это лишь повод для развития. Как опытный пользователь поисковых систем, я могу сказать, что результаты поисковой выдачи Яндекса сегодня вызывают гораздо больше доверия, чем в 2008 году, а это значит, что поисковики держат правильный курс, и SEO-специалистам нужно совершенствовать свою квалификацию, чтобы не идти против поисковой системы, а помогать ей находить наиболее релевантные сайты. Ниже я опишу свою схему продвижения сайтов.

Этапы продвижения Вашего сайта:

1.Сравнение сайта с конкурентами из Топ 10 выдачи Яндекса.

Основные характеристики сайтов в выдаче Яндекса

Так я вижу выдачу Яндекса по Вашим запросам. Под описанием каждого сайта — его основные характеристики. На этой фотографии заметно несовершенство поискового алгоритма — по запросу «купить цветы» на 1 месте стоит нерелевантный сайт, принадлежащий Яндексу и рекламирующий недвижимость.

Продолжить чтение

Настройка цели-события в Google Analytics

Цель-событие вызывает всегда наибольшее количество вопросов по настройке. Часто разработчики сайта не создают отдельные URL-адреса для таких страниц как «Ваш заказ принят» или «Спасибо за обращение», и тогда нужно настраивать цель, которая сработает при нажатии кнопки.

Я постараюсь наиболее доступно изложить, как настраивается цель-событие в Google Analytics. Итак, сделаем это на примере настройке цели события на моем e-mail адресе на странице «Услуги» . Продолжить чтение

Кейс: ссылочное продвижение сайта в Москве в 2016 году

Сегодня я хочу поделиться успешным кейсом по продвижению сайта сервиса проверки товарных знаков по московскому региону в Яндекс и Google.

График динамики трафика из поисковых систем

График динамики трафика из поисковых систем

В начале нужно рассказать, почему это именно ссылочное продвижение.

Клиент обратился ко мне в августе 2015 года с просьбой вывести сайт в Топ 10 Яндекс и Google. Это крупная московская кампания по регистрации торговых знаков. Сайт для продвижения представляет из себя сервис, где можно проверить — занят или нет товарный знак, который Вы хотели бы зарегистрировать.

Продолжить чтение