Прогноз бюджета в Google Adwords

В одной из предыдущих статей я написал, как спрогнозировать бюджет в Яндекс.Директ. Теперь давайте разберемся, как сделать прогноз бюджета на рекламу в системе Google Adwords.

Как и в Директе, для прогноза бюджета в Adwords нам понадобится семантическое ядро.

Чтобы его составить, удобнее всего использовать сервис Yandex Wordstat (для русскоязычных сайтов), а так же воспользоваться семантическим ядром конкурентов. Если Ваш сайт расcчитан на англоязычный интернет или на Европу, то Вам стоит ознакомиться с материалом Семантическое ядро для нового сайта. Перевод Matthew Barby.

Итак, разбираем действия по пунктам:

Продолжить чтение

CTR в Google Adwords = 200%!

Заметил в личном кабинете Adwords следующий показатель:

CTR 200% в Google Adwords в регионе Франция, Тур

CTR 200% в Google Adwords в регионе Франция, Тур

Как видно на изображении, CTR моей кампании во Франции в городе Тур составил 200%. Число кликов в 2 раза превысило число показов.

Давайте разберёмся, как такое могло произойти. Продолжить чтение

Настройка кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) — подробное руководство

Для начала давайте разберемся, для каких целей используют рекламу на сайтах, включенных в рекламную сеть Яндекса.

1.Имиджевая реклама.

Хотите, чтобы название вашей фирмы/продукта/услуги мелькало перед глазами потенциальных клиентов на большом количестве площадок? Тогда вам необходимо рекламироваться в РСЯ.

2.Большое количество кликов по минимальной цене.

В перегретых тематиках цена клика в поисковой рекламе может достигать несколько тысяч рублей. В РСЯ цены как правило гораздо ниже, а трафика больше. Поэтому, чтобы привести на ваш сайт трафик в высококонкурентной тематике, нужно пользоваться рекламой в РСЯ. Кстати, в этом случае конверсия кампаний в РСЯ может быть такая же как у кампании на поиске , а цена конверсии получается ниже.

Вот две основные причины.

Теперь давайте пройдемся по настройкам кампании, остановимся на наиболее важных для рекламы в РСЯ:

Продолжить чтение

Аудит контекстной рекламы

Аудит рекламы Яндекс Директ или Google Adwords — достаточно новое направление услуг, поэтому часто возникает вопрос — каким он должен быть?

В этой статье содержатся наиболее важные пункты, на которые стоит обратить внимание при составлении или оценки  аудита контекстной рекламы.

1.Цели сайта

Необходимо понять задачи сайта  в целом, и отразить их, настроив цели в системах аналитики.

Если цели настроены, то стоит проанализировать отчетный период (как правило  — месяц), с каких рекламных кампаний больше всего достижений целей.

При этом нужно сразу выделить 1-3 важных целей, отбросив второстепенные данные. К примеру, на сайте интернет-магазина может быть настроено 25 целей в Яндекс.Метрике, но для нас важны только «Спасибо за заказ» (переход на страницу, которую покупатель видит после совершенного заказа), «Нажатие на кнопку Купить» . Все остальные цели будут не существенными, а при составлении аудита необходимо всегда думать о том, соответствует ли реклама бизнес-целям, таким, как продажа.

Продолжить чтение

Чем отличается выручка от ROI

В этой заметке я предлагаю вам разобраться в двух понятиях — Выручка и ROI и понять, чем же они отличаются.

Согласно Википедии:

Вы́ручка (оборот, объём продаж) — количество денежных средств или иных благ, получаемых компанией за определённый период её деятельности, в основном за счёт продажи товаров или услуг своим клиентам.

Другими словами — это все деньги, которые получает компания от своей деятельности, без вычета налогов и затрат.

ROI— финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса, учитывая сумму сделанных в этот бизнес инвестиций. ROI обычно выражается в процентах, реже — в виде дроби.

 

Продолжить чтение

Настройка кампании на Поиске в Яндекс.Директ: подробное руководство

Итак, вы решили рекламировать свои товары или услуги через Яндекс.Директ. Для начала  вам необходимо создать первую рекламную кампанию и отправить её на модерацию.

Общее правило — чем больше настроек вы задействуете, тем эффективнее будет реклама. А что такое хорошо настроенная рекламная кампания в Яндекс Директ? Конечно, это кампания, которая позволит нам получать больше кликов по цене ниже, чем у конкурентов.

больше кликов по цене ниже, чем у конкурентов.

Но обо всем по порядку.

Первое, что нам нужно сделать — нажать на кнопку в правом верхнем углу «Создать кампанию».

Нажмите "Создать кампанию"

Нажмите «Создать кампанию»

Далее мы видим, что открылось окно, в котором нам предлагается выбрать: «Текстово-графические объявления», «Динамические объявления», и «Реклама мобильных приложений».

Так как мы создаём поисковую кампанию, то выбираем «Текстово-графические объявления«.

Мы видим, что открылся интерфейс настройки параметров кампании.

1.Название кампании

— обязательно для заполнения. Название должно передавать для вас суть кампании, если кампании разделены по регионам, то в каждом названии стоит указать регион. Если кампании разделены на поиск и РСЯ, то стоит указать и это. Суть в том, чтобы отразить в названии отличия от других кампаний. Например: Мерседес-Москва-Поиск. Такое название нам скажет о том, что в этой кампании рекламируются только Мерседесы, кампания настроена на Москву и только на поиск Яндекса.

Если вы торгуете только одной группой товаров, то можно называть кампании так : Поиск — Москва, Поиск — СПб, РСЯ — Москва, РСЯ — СПб.

Продолжить чтение

Семантическое ядро для нового сайта. Перевод Matthew Barby.

Новый веб-сайт дает возможность начать с чистого листа, но он также делает составление семантического ядра более сложной  задачей. Обозреватель Matthew Barby даёт советы для проведения исследования ключевых слов в отсутствии исторических данных.

Семантическое ядро для нового сайта

Продолжить чтение

Прогноз возврата инвестиций (ROI) от контекстной рекламы

О прогнозе возврате инвестиций на этапе «предзапуска» контекстной рекламы интернет-магазина я узнал от зарубежного коллеги, открывшего e-commers бизнес в Петербурге.

В русских компаниях такой подход не распространен, да и мне он показался несколько странным. «Разве можно спрогнозировать выручку, а тем более прибыль, пока не протестировали ни одного объявления?!» — подумал я тогда.

Но, как выяснилось, можно. И более того — нужно! Ведь, как известно, мы не можем улучшить показатель, предварительно не измерив его. В данной ситуации мы начинаем измерять эффективность  рекламы еще до её запуска.

Итак, что же нужно для того, чтобы спрогнозировать ROI от контекстной рекламы?

Продолжить чтение

Как определить, повлиял ли Минусинск на ваш сайт

Всем, кто занимается поисковой оптимизацией, известно, что на днях Яндекс ввел новый алгоритм «Минусинск», понижающий в выдаче сайты, замеченные в покупке ссылок. Но если ваш сайт просел по каким-либо запросам в выдаче в последний апдейт поисковой базы Яндекса, это еще не значит, что это работа Минусинска, действие других факторов ранжирования никто не отменял.

Отличное видео на этот счет записал Игорь Бакалов (bakalov.info), в нем четко видно как проверить влияние Минусинска на ваш сайт. Вот краткая инструкция:

Продолжить чтение

Seo-аудит сайта

сео-аудит сайта

В каких случаях необходимо заказывать seo-аудит сайта?

1.На этапе создания сайта.

О seo нужно думать сразу, как только вы задумали сделать сайт. Нередки случаи, когда для того, чтобы успешно продвигать сайт в поисковиках, его переделывают или признают полностью непригодным к продвижению и создают заново, на другом домене. Поэтому пункты, связанные с seo-оптимизацией, нужно включать в тех.задание, которое отправляется разработчикам. Для этого необходимо получить консультацию у специалиста, которая может вылиться в полноценный сео-аудит.

Продолжить чтение