Кейс: ссылочное продвижение сайта в Москве

Сегодня я хочу поделиться успешным кейсом по продвижению сайта сервиса проверки товарных знаков по московскому региону в Яндекс и Google.

График динамики трафика из поисковых систем
График динамики трафика из поисковых систем

В начале нужно рассказать, почему это именно ссылочное продвижение.

Клиент обратился ко мне в августе 2018 года с просьбой вывести сайт в Топ 10 Яндекс и Google. Это крупная московская кампания по регистрации торговых знаков. Сайт для продвижения представляет из себя сервис, где можно проверить — занят или нет товарный знак, который Вы хотели бы зарегистрировать.

В первый месяц продвижения я составил техзадание по доработке внутренней оптимизации. При первом же согласовании изменений Title и H1 с руководством компании выяснилось, что изменять title в большинстве случает нельзя, или можно, но не так, как это было нужно для продвижения.

После манипуляций с мета-тегами в рамках, допустимых менеджментом компании, стало ясно, что самая правильная стратегия в данной ситуации — ссылочное продвижение. Перечислю кратко причины, почему был сделан такой вывод:

  1. Мета-теги и тексты изменять можно только в рамках, установленных руководством. Эти рамки достаточно узки.
  2. Накрутка поведенческих факторов — большой риск, в данном случае он не оправдан.
  3. Некоторые важные пункты технического аудита выполнить не удалось из-за особенностей CMS сайта (довольно специфичной).

Ссылочное продвижение велось по 3-м направлениям:

  • Крауд-маркетинг
  • Вечные ссылки
  • Ссылки из соц.сетей
  • Арендные ссылки
  • Ссылки из White-листа (из Топ 50 Яндекса по ВЧ запросу)

Большинство ссылок, включая крауд-маркетинг, вечные ссылки, соц.сети было закуплено на бирже Sape.

Это обусловлено тем, что данная биржа имеет наибольшее количество площадок в ру-нете по адекватным ценам.

Так же использовались сервисы:

  • getsocial.ru (для социальных сетей)
  • gogetlinks.net (вечные ссылки)
  • внутренняяя биржа vk.com (трафиковые ссылки из крупных сообществ схожей тематики).

Сразу скажу, что наибольшее влияние было замечено от закупки арендных ссылок .

Через месяц после начала покупки просели позиции в Google. В результате купленные ссылки были жестко отфильтрованы сервисом CheckTrust, и удалено 50% купленных ссылок.

Затем была настроена закупка только тех ссылок, которые проходят фильтр CheckTrust. Больше просадки не наблюдалось, позиции стали расти.

Также была сделана перелинковка, но её результаты оказались несущественны.

Примерно через 3-4 месяца сайт вышел по большинству позиций в Топ 10 Яндекс. Позиции по Google существенно отставали. Поэтому в остальной период продвижения был сделан акцент на Google.Москва.

Результат, которого удалось достичь:

Яндекс, Регион: Москва
Запрос
поиск товарных знаков 5
база зарегистрированных товарных знаков 9
база товарных знаков 8
бесплатный поиск товарного знака 7
поиск товарных знаков по изображению бесплатно 2
проверка торговой марки 10
российские товарные знаки 7
онлайн база торговых знаков 6
быстрый поиск торговых знаков 2
поиск по фирменному наименованию 1
поиск по наименованию бренда 2
онлайн поиск по товарным знакам 6
онлайн поиск по торговым маркам 4
Google  Местоположение: Москва
Запрос
поиск товарных знаков 5
бесплатный поиск товарного знака 9
поиск товарных знаков по изображению бесплатно 7
проверка торговой марки 5
онлайн база торговых знаков 6
быстрый поиск торговых знаков 5
поиск по фирменному наименованию 1
поиск по наименованию бренда 3
экспертиза торговой марки 5
онлайн поиск по товарным знакам 8
онлайн поиск по торговым маркам 4

По Яндексу удалось вывести в Топ10 73% от семантического ядра. По Гугл — 60%.

Учитывая, что продвижение велось практически без внутренней оптимизации, результат вполне достойный.

Выводы:

1.В 2019 году ссылки по прежнему работают. И по Яндексу и по Google.

2.При упоре на ссылочное продвижение необходимо использовать все возможности (крауд, социальные сети, вечные ссылки, непосредственная реклама в соц.сетях).

3.Использую только ссылочное продвижение сайт по прежнему можно вывести в Топ поисковой системы. Разумеется, не в каждой тематике. Результат зависит от конкуренции.

Остались вопросы? Закажите консультацию!

 

Комментарии (2) к статье “Кейс: ссылочное продвижение сайта в Москве

  1. Еще было бы интересно, сколько суммарно ссылок закупали, процентное соотношение анкор/безанкор и насколько далеко были продвигаемые запросы до начала наращивания ссылочной массы — входили в топ30-50 или были за топ-100?

    1. Александр, спасибо за комментарий. Ссылок было закуплено суммарно около 300. Далее был отсев CheckTrust-ом, и дозакупка опять до этой цифры. До 30% анкорных. Позиции в Гугл выходили за Топ 100, в Яндексе в Топ 50.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *