Как узнать семантическое ядро сайта конкурента

О том, как составить семантическое ядро, в последнее время написано очень много.

В этой статье я разберу тему, как узнать запросы, по которым продвигается Ваш конкурент, для того, чтобы включить их в своё семантическое ядро. Информация актуальна как для продвижения в поиске так и для контекстной рекламы.

От слов перейдём сразу к делу. Запросы конкурентов я узнаю на основе данных следующих сервисов:

1.SerpStat

Serpstat.ru

Сегодня (23.03.2017) я протестировал сервис SerpStat.

Проверка семантического ядра сайта в сервисе serpstat.ru

Проверка семантического ядра сайта в сервисе serpstat.ru

Могу с уверенностью сказать, что на сегодняшний день именно этот сервис по сбору семантики конкурентов опережает все остальные по соотношению цена-качество. Подписка на месяц стоит всего 19$, что сегодня составляет 1064 рубля. Остальные сервисы стоят дороже, а по качеству предлагают тоже самое.

2.Ahrefs

ahrefs.com

Пожалуй, на сегодня это самый главный инструмент seo-специалиста для анализа ссылочной массы конкурентов. В этом сервисе можно узнать и запросы, по которым идёт трафик на сайт конкурента. Причем есть данные как по контекстной рекламе, так и по органической выдаче поисковиков.

Минусом данного сервиса я бы назвал отсутствие данных по запросам из зоны .ru, но есть данные по Украине. Поэтому если Вы анализируете сайт конкурента, который получает трафик и из Украины, то представление о его семантике Вы будете иметь.

Система Ahrefs для анализа семантического ядра конкурентов

Система Ahrefs для анализа семантического ядра конкурентов

Сервис платный, стоит от 99$ в месяц. Но если Вы зарегистрируетесь и введёте данные карты (с которой тут же спишется 1$), то можете пользоваться функционалом 2 недели бесплатно.

Из плюсов этой системы я хочу отметить высокую скорость индексации ссылок и русскоязычный интерфейс, переключиться на который можно в правом нижнем углу сайта.

3.SpyWords

http://spywords.ru/

Русскоязычный сервис, который даёт представление о семантике конкурентов.

SpyWords - сервис для анализа семантики конкурентов

SpyWords — сервис для анализа семантики конкурентов

Главный плюс сервиса — то, что он глубоко сканирует русскоязычный интернет. В отличии от Ahrefs. Поэтому этот сервис предоставляет наиболее полные данные по московским Яндекс и Google.

Минус в том, что наиболее актуальные данные есть только по Москве, анализ этого сервиса для Яндекс.СПб показал что информации по Петербургу у него мало. Так что если Вам нужно проанализировать конкурентов в Московском регионе, то этот сервис Вам подойдёт на 100%.

Сервис SpyWords платный, на данный момент месяц использования стоит от 1950 рублей.

4.SemRush

http://www.semrush.com/

Сервис предоставляет информацию из Google.ru, данных по Яндексу в нём нет. Но на основе имеющейся информации можно сравнить посещаемость конкурентов со своим сайтом (если учесть, что трафик Google в Рунете составляет примерно 30%), и поисковые запросы. Данные по трафику из Google довольно точны.

Инструмент SemRush для определения ключевых слов конкурентов

Инструмент SemRush для определения ключевых слов конкурентов

Очень удобный инструмент, который позволяет также изучить сезонность запросов. Есть русскоязычный интерфейс. Главный минус этого сервиса — цена. Если запросов у конкурента много, то чтобы все их выгрузить, потребуется заплатить от $69.95. Однако же, небольшую часть запросов Вы сможете узнать бесплатно. Сервис также работает и по контекстной рекламе Google Adwords.

5.Advse

http://advse.ru/

В этом сервисе есть информация только о ключевых словах из контекстной рекламы. Но никто не мешает Вам использовать эту информацию и для SEO. Отношение к Advse у меня противоречивое. С одной стороны он порой совершенно неверно определяет ключевые слова сайтов, рекламой которых я занимаюсь, показывает слишком малое количество. С другой — при анализе питерских сайтов он выдаёт наибольшее количество ключевых слов для контекстной рекламы.

Сайт работает в бесплатном и платном режиме (http://pro.advse.ru/ — платный сервис, от 1500 в год).

Advse - сервис для сбора ключевых слов конкурентов в контекстной рекламе

Advse — сервис для сбора ключевых слов конкурентов в контекстной рекламе

Выводы

Вы можете проанализировать сайт во всех пяти системах и получить наиболее полные данные из возможных, и выбрать от сервис, который подходит именно Вам. Если Вам нужно проанализировать конкурента из Москвы или Санкт-Петербурга, я рекомендую начать с SerpStat. Если же Вы хотите изучить ключевые слова конкурента из зарубежного интернета, то начните с SemRush и Ahrefs.

А какими сервисами для получения информации о ключевых словах сайта пользуетесь Вы?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

One thought on “Как узнать семантическое ядро сайта конкурента

  1. Всем тем, кто составляет семантическое ядро, все эти проги и система отслеживания такие как Яндекс и Гугл вещь нужная, но так же не забывайте при составлении ядра и прописании title пользоваться подсказками от Яндекса и Гугла на данный момент подсказки работают на ура.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *