Прогноз бюджета в Яндекс.Директ

Перед запуском рекламной кампании в Яндекс.Директ клиенты часто просят меня спрогнозировать бюджет. Перед началом кампании необходимо знать, сколько нужно будет тратить денег в месяц чтобы получить результат.

Задача прогнозирования бюджета для контекстной рекламы — не сложная, но трудность состоит в том, что инструмент прогноза бюджета в Директе (и в Adwords) даёт весьма условные цифры, на деле все может оказаться совсем иначе, так как конкуренты могут повышать ставки, или наоборот, кто то из них может перестать рекламироваться. Вы всегда можете сильно снизить стоимость рекламы, настроив правильно кампанию и использовав максимум низкочастотных запросов и запросов с точным вхождением.

Как видно из иллюстрации, прогноз бюджета составляется в Яндексе без учета минус-слов. Одно это говорит о том, что прогноз весьма условен и не отражает полной картины затрат на рекламу.

Инструмент прогноза бюджета в Яндекс.Директ

Инструмент прогноза бюджета в Яндекс.Директ

Как бы то ни было, прогноз бюджета в Директе — самый главный бесплатный источник, который нужно использовать для примерного подсчета. Так же спрогнозировать бюджет можно на основе информации о конкурентах в сервисе SpyWords, но это платно — на сегодняшний день от 2000 рублей. Для прогноза бюджета некоторые агентства используют сервис Advse.ru, но мои тесты этого сервиса показали что данные в нем о бюджетах конкурентов слишком далеки от реальности.

Итак, на основании всего вышесказанного делаем вывод — чтобы спрогнозировать бюджет в Яндекс Директе нам нужно обратиться к инструменту, который нам дает для этого сам Яндекс Директ.

1.Заходим в наш аккаунт Яндекс.Директ

2.В самом верху выбираем кнопку Прогноз бюджета .

3.Выбираем регион, по которому будет вестись реклама.

4.В поле «Подберите ключевые фразы» вставляем наш список ключевых слов (семантическое ядро)

5.После того, как Вы нажмете «Посчитать», вам будет предоставлен отчет о стоимости вашей рекламной кампании. Вы можете выбрать разные стратегии:

  • 1-е спецразмещение
  • 2-е спецразмещение
  • спецразмещение
  • 1-ое место
  • гарантированные показы

Тем самым Вы узнаете, какая стратегия оптимальна для вашего бюджета.

В отчете видно стоимость всех запросов. Удалите самые дорогие запросы (некоторые запросы доходят в прогнозе до 100000 рублей за клик), тем самым Вы существенно сократите бюджет и уведите более реальные суммы.

После того, как Вы удалили самые дорогие ключевые слова, определились со стратегией рекламных кампаний, самое время настроить первую рекламную кампанию, выделив на нее тот бюджет, который вы сформировали инструментом «Прогноз бюджета» в Яндекс.Директ.

Сделайте ее максимально тщательно: напишите на каждое ключевое слово своё объявление, в заголовок и текст вставьте ключевые слова из поискового запроса (идеально — точное вхождение), добавьте призывы к действию в текст, быстрые ссылки, уточнения. И запустите кампанию, в первый день контролируя расход бюджета каждый час. Контроль бюджета убережёт Вас от перерасхода.

Потом, по прошествии 4-5 дней работы рекламы, посмотрите статистику кампании. Именно статистика кампании покажет Вам самый точный прогноз бюджета.

Всё вышеизложенное основывается исключительно на моём личном опыте и опыте моих коллег. Если Вам есть что добавить, пишите в комментарии.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *