Семантическое ядро для нового сайта. Перевод Matthew Barby.

Новый веб-сайт дает возможность начать с чистого листа, но он также делает составление семантического ядра более сложной  задачей. Обозреватель Matthew Barby даёт советы для проведения исследования ключевых слов в отсутствии исторических данных.

Семантическое ядро для нового сайта

Поздравляем! У вас есть новый веб-сайт.

У меня есть для вас хорошие новости и плохие новости.

Хорошей новостью является то, что  у вас есть современные технологии, которые можно использовать, и вы не должны адаптироваться к бедным устаревших решениям, принятым несколько лет назад (как, например, устаревшие CMS).

Кроме того, вы можете работать без страха нарушить уже сложившийся сайт — в конце концов вам нечего ломать.

Плохой новостью является то, что у вас нет каких-либо данных о вашем сайте. Вы начинаете с нуля. Следовательно, большая часть стандартных советов по составлению семантического ядра — как, например, проанализируйте текущие показатели, используйте данные внутреннего поиска, посмотрите на данные вашей контекстной рекламы и т.д. — не будут приемлемы.

Итак, что вы можете сделать?

Ну, не стоит сразу признать свое поражение. Мы — маркетологи в конце концов, и есть много способов, с помощью которых можно получить хорошие данные для нового веб-сайта.

Исследуйте конкурентов

Если ваш бизнес находится в какой-либо доходной нише, то у вас есть конкуренция — и это отлично.

Вы можете смотреть на конкурентов и удивляться : «Как я мог конкурировать с ними? У них есть ресурсы и они существуют уже несколько лет! » Это особенно верно, если конкуренты довольно известны.

Но не позволяйте этому первому впечатлению обмануть вас — многие из крупных игроков не понятно чем занимается, когда дело доходит до SEO. Возможно, их персонал имеет действительно грандиозные идеи, но он не может расставить приоритеты и новые инициативы идут не в ногу с существующим бизнесом.

Имея это в виду, анализ четырех или пяти ваших главных конкурентов является прекрасной отправной точкой для подбора семантического ядра.

Вы можете использовать такой инструмент, как SEMRush, чтобы выяснить, по каким ключевым фразам они получают трафик из органического поиска — и какие у них ставки в контекстной рекламе.

"Интерфейс SEMRush"

Используя  кнопку «Export» по 4-5 вашим прямым конкурентам можно построить список ключевых слов очень быстро.

Кроме того, взгляните на стоимость клика по ключевым словам, которую конкуренты используют в контекстной рекламе. Если несколько конкурентов используют в контекстной рекламе одну и ту же ключевую фразу, то это хороший знак — вероятно это высокоэффективный запрос.

Исследуйте свою аудиторию

Что делать, если у вас нет прямых конкурентов? Что делать, если у вас есть новое предложение, или новый сегмент рынка? Что, если вы знаете, что ваши конкуренты не имеют ни малейшего представления о том что происходит, а это означает, что они не могут реально обеспечить вас знаниями?

Если вы оказались в любом из этих сценариев, пришло время, чтобы исследовать вашу аудиторию.

Вы можете начать с Планировщика ключевых слов Google. Это даст вам хорошее представление о том, какие коммерческие запросы, связанные с вашим бизнесом,  пользователи вводят в поисковик Google.

Одним из способов сделать это является использование ключевых слов Планировщика ключевых слов из некоторых нетрадиционных источников, таких как форумы, Pinterest и других источников пользовательского контента:

Планировщик ключевых слов Google

Анализ социальных профилей и контент, создаваемый пользователями

Используя эту тактику, вы можете идти вперед и смотреть на то, как люди в вашем бизнес-сообществе описывают себя. Какие слова и фразы они используют?

Профили LinkedIn дают ресурсы для этого:

"Ключевые слова в linkedin"

Выделенные фразы — это важные  элементы для формирования семантического ядра.

Тщательно подумайте, как вы будете продвигать сайт по этим ключевым словам

Вы должны будете определить приоритеты ключевых слов и разработать модель построения вашего семантического ядра:

  • По каким словам сайт быстро продвинется? Это низкочастотные ключевые слова, которые, тем не менее, будут приносить доход.
  • Что является целевыми ключевыми словами? Это среднечастотные ключевые слова, которые будут двигать ваш бизнес, но по ним не возможно продвинуться быстро.
  • И что такое «выдающиеся» ключевые слова? Эти ключевые слова, которые будут иметь невероятно большое влияние на ваш бизнес, но займут много, много времени на продвижение.

Одним из инструментов, который я использую, чтобы проводить конкурентную разведку данных —  Term Explorers,  анализатор ключевых слов.

Этот инструмент поможет вам получить конкурентноспособные ключевые слова  и их метрики:

Term Explorer’s Keyword Analyzer.

Сделав следующий шаг,  вы видите страницу результатов поиска  (SERP) данных при экспорте его в CSV. Вы можете увидеть различные метрики для каждого URL:

результаты анализа ключевых слов

Вооружившись этими данными, вы можете быстро сортировать, чтобы найти ключевые слова с:

  1. высоким ежемесячный трафиком;
  2. высокой контекстной релевантностью для вашего сайта или страницы;
  3. Наименьшей важностью проиндексированных ссылок;
  4. низким количеством запросов;

… и многими другими факторами, которые вы можете использовать, чтобы решить —  какие ключевые слова вы хотите начать продвигать сегодня, в следующем месяце и в следующем квартале.

Выводы

С новым веб-сайтом хорошей новостью является то, что вы не имеете наследуемого хлама, с которым должны бороться до конца своего пути. Плохая новость заключается в том, что у вас нет каких-либо данных.

При использовании смарт-анализа конкурентоспособности и аудитории , вы можете начать строить свою собственную модель семантического ядра для нового веб-сайта.

Удачи и хорошего исследования ключевых слов.

Оригинал статьи — http://searchengineland.com/keyword-research-new-website-222115

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *