Создание и редактирование текстовых объявлений Google Adwords и Яндекс.Директ

Cамые распространенные объявления, одинаково хорошо работающие в Контекстно-Медийной сети (в Яндексе — РСЯ)  и на Поиске — текстовые объявления. В этой статье я расскажу о том, как сделать текстовое объявление, чтобы оно максимально привлекло внимание пользователя, побуждало к клику и к заказу (покупке) ваших услуг или товаров. Итак, вот несколько правил, следуя которым вы сможете создать объявление с максимальным CTR, а значит получить наибольшее количество кликов по самой низкой цене из возможных.

1.Больше точных вхождений ключевых слов!

Пример качественного текстового объявления в Adwords
Пример качественного текстового объявления в Adwords

Точное вхождение ключевого слова в тексте и заголовке объявления — это повторение ключевого слова в той словоформе, в которой оно встречается в запросе, который ввел пользователь поисковой системы.

Точное вхождение должно встречаться в заголовке и в тексте объявления.

Получается вставить одно вхождение? Неплохо! Два? Отлично! Ну а три — вообще супер, и Google Adwords даёт нам для этого все возможности. Для точных вхождений у вас есть 3 поля — Заголовок, Текст, и Отображаемый URL, которым почему-то многие пренебрегают, а ведь туда тоже можно вставить точное вхождение, например:

Example.com/Blog_about_analytics

или можно даже использовать русский шрифт (да-да!)

Example.com/Блог_Веб_Аналитика

Так что три поля для того, чтобы включить точное вхождение  ключевого слова, у вас есть:

  1. Заголовок
  2. текст
  3. Отображаемый URL

Также ключевые слова в объявлении можно вставить в быстрые ссылки и уточнения.

2.Указывайте цену товара. Разумеется это правило работает не всегда, а только тогда, когда у конкурентов цены на товары выше. Поэтому если цена — это ваше конкурентное преимущество, то обязательно ее укажите. Можно указывать минимальную цену, даже ту, по которой товар врят-ли будут покупать (например из-за минимальной комплектации).

Как правило, единственное текстовое объявление в выдаче, имеющее цену в заголовке, показывается в самом верху за счет высокого CTR.

3.Призыв к действию.

kak-sostavit-obyavlenie-v-adwords3

Ваше объявление должно четко сообщать, что вы хотите от пользователя, кликнувшего по объявлению. Если вам нужны звонки — обязательно вставьте слово «Звоните!», если ваша посадочная страница — карточка товара интернет-магазина, то в объявлении должно быть слово «Купить!».  Напомню, что знаки восклицания в заголовке объявлений Google Adwords запрещены, но никто не мешает их вам использовать в тексте объявления (один восклицательный знак в Adwords).

Яндекс.Директ относится к восклицательным знакам более лояльно, там их можно ставить в заголовки.

4.Сроки доставки.

kak-sostavit-obyavlenie-v-adwords4

Если ваша кампания может доставлять товары быстрее конкурентов (хотя бы гипотетически), то имеет смысл рассказать посетителю про это. «Доставка в день заказа!» — согласитесь, то, что объявление соберет больше кликов — очевидно, если только конкурент не напишет «Доставка через час после заказа!».

5.Отделяйте слова в заголовке большими буквами.  «Купить Матрас » — к таким заголовкам Google относится лояльно, поэтому стоит использовать эту возможность.

6.Скидки, акции. Уточните у ваших маркетологов, какие акции сейчас проходят в кампании, и обязательно напишите про них в объявлении.  Желательно указывать сроки акций и скидок, чтобы клиенты понимали, что если они не купят сейчас, то много потеряют. Пример — «iPhone 6 за 25000 р только в октябре!»

7.Гарантия. Она есть у всех магазинов, но может быть вы даете ее на долгий срок? В любом случае стоит указать, что она распространяется на рекламируемый товар или услугу.

8.Быстрые ссылки. Быстрые ссылки — это не только ценный мех… 🙂 Суть в том, что они дают возможность включить в свой текст ключевые слова, а также отрекламировать вашу кампанию. Стоит внимательнее отнестись к текстам — если доставка, то «Быстрая доставка, если Контакты, то «Контакты в Москве» (или в другом городе, где вы рекламируетесь).

9.Тексты конкурентов — обязательно введите запрос и посмотрите, какие тексты у ваших конкурентов. Предлагайте лучшие условия, чем у них.

Итак, резюмеруя вышесказанное, можно выделить главное — больше конкретики! Чем больше конкретной информации вы уместите в объявление, тем больше кликов оно получит — проверено!

Остались вопросы? Закажите консультацию!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *