Как сделать анализ PPC-конкурентов быстро и качественно. Инструкция от Serpstat

Анализ рекламы конкурентов — важная задача, зачастую требующая больших временных затрат при работе с контекстом. Благодаря анализу получают информацию о настройках рекламной кампании конкурентов, о текстах и призывах к действию в объявлениях, посадочных страницах, приблизительном бюджете и пр. В статье рассмотрим быстрый и разносторонний анализ конкурентов в PPC с помощью Serpstat.

Определение конкурентов и анализ настроек их рекламных кампаний

Первый этап — поиск конкурентов сайта и исследование того, как именно настроены их рекламные кампании. В данном кейсе рассмотрим поиск конкурентов в сфере курсов английского языка.

  1. Проанализируйте платную и органическую выдачу в поисковых системах:
    • просмотрите, используются ли у конкурентов расширения в объявлениях в различных поисковых системах;
    • проверьте, есть ли отдельные посадочные страницы.
  2. Создайте таблицу для внесения данных о конкурентах, например, такую:
    Фиксируйте в таблице всю полученную информацию о конкурентах.
  3. Воспользуйтесь инструментом диагностики объявлений в AdWords для удобного поиска и анализа объявлений конкурентных доменов.
  4. Узнайте, настроен ли у конкурентов ремаркетинг, проверив установку Pixel Facebook на их сайте с помощью расширения Chrome Facebook Pixel Helper. Проверить коды Google позволяет Tag Assistant (by Google).
  5. Используйте Планировщик ключевых слов от Google, чтобы просмотреть статистику аукционов и обнаружить пересечения с анализируемым конкурентом.
  6. Сохраните перечень конкурентных ресурсов из статистики аукционов для последующего исследования в Serpstat.

Анализ конкурентов в Serpstat

Проведите в Serpstat анализ конкурентов, используя нескольких модулей.

Анализ ключевых фраз

Перейдите в «Анализ ключевых фраз» → «PPC-анализ» → «Ключевые фразы».

Здесь вы увидите:

  1. Ключ, по которому отображается объявление.
  2. Объявления, в которых следует проанализировать текст и заголовки, чтобы
    собрать удачные идеи.
  3. URL-адреса, которые открываются при кликах по объявлениям.
  4. Сложность продвижения ключевого слова в естественной выдаче.
  5. Позицию.
  6. Стоимость клика.
  7. Конкуренцию.

Анализ конкурентов

Затем перейдите в «Анализ ключевых фраз» → «PPC-анализ» → «Конкуренты».

В отчете представлено сравнение конкурентов по общим ключам, количеству ключевых слов и объявлений.

Добавьте в список необходимых конкурентов вручную:

Сохраните подходящие ключи из отчета для дальнейшей работы.

Анализ объявлений

Перейдите в «Анализ ключевых фраз» → «PPC-анализ» → «Объявления»

Сохраните сведения с автоматически подобранными ключевыми фразами и отфильтруйте их, а также подберите новые идеи для собственной рекламы.

Анализ объявлений конкретного конкурента

Перейдите в «Анализ сайта» → «Анализ доменов» → «PPC-анализ» → «Объявления». В отчете просмотрите объявления нужного конкурента, ключи и лендинги, на которые ведут объявления.

Анализ посадочных страниц

В модуле «Анализ ключевых фраз» → «PPC-анализ» → «Посадочные страницы» просмотрите список рекламных страниц и количество объявлений, подберите подходящие варианты:

Контроль количества ключевых фраз в PPC

Регулярно проверяйте количество PPC-фраз у домена во вкладке «Список проектов», просматривая динамику количества PPC-ключей у нужных ресурсов:

Анализ стоимости рекламы

Перейдите в «Анализ ключевых фраз» → «SEO-анализ» → «Подбор фраз», чтобы узнать стоимость клика в PPC.

Заключение

В ходе проведенного анализа получены следующие сведения:

  • Список конкурентов из рекламной выдачи, статистики аукционов и Serpstat.
  • Определены конкуренты, использующие ремаркетинг.
  • Собраны оптимальные идеи из проанализированных текстов, заголовков и CTA в объявлениях.
  • Проведено сравнение конкурентов и отобраны пересекающиеся и упущенные фразы.
  • Проверены ключи и группировка слов, подходящие варианты отобраны для своей рекламы.
  • Проверены лендинги конкурентов.
  • Определен ориентировочный бюджет на рекламу.Благодаря анализу конкурентов, проведенному с помощью Serpstat, можно существенно улучшить собственные рекламные кампании с учётом успешных и неудачных решений конкурентов. Сейчас провести анализ конкурентов стало еще проще благодаря акции Serpstat: c 15 ноября по 17 декабря 2021 года на все тарифы предоставляется скидка 30% для действующих клиентов и 40% для новых пользователей.Кликайте, чтобы узнать все детали:

Текст поста для шейра в социальных сетях:

Не знаете как быстро и эффективно провести анализ конкурентов в контекстной рекламе? Тогда наш кейс — это именно то, что вам нужно👌🏻

Расскажем, как определить конкурентов в PPC и провести их всесторонний анализ с помощью Serpstat, который позволит узнать:

  1. Установлены ли расширения и дополнения объявлений в
    Google Adwords и Яндекс.Директ.
  2. Настроен ли ретаргетинг и ремаркетинг в поисковых
    системах.
  3. Установлен ли Facebook Pixel для ремаркетинга в
    соцсети.
  4. Упущенные ключевые слова и пересекающиеся у нескольких
    конкурентов ключи, которые стоит добавить в свою кампанию.
  5. Посадочные страницы конкурентов.
  6. Группировку ключевых слов.
  7. Примерный бюджет на рекламу.
  8. Количество используемых ключей в контекстной рекламе
    конкурентов.
  9. Сведения об объявлениях конкретного сайта-конкурента.
  10. Удачные фишки конкурентов, которые используются в текстах, заголовках и призывах к
    действию в объявлениях.

Получить всю эту информацию сейчас можно не только быстро, но и максимально выгодно: c 15 ноября по 17 декабря на все тарифы Serpstat предоставляется скидка 30% для действующих клиентов и 40% для новых пользователей🔥

Хотите узнать больше? Кликайте сюда:

https://serpstat.com/ru/page/personal-demo/?utm_source=ppcanalytics&utm_medium=ru_promo&utm_campaign=serpstat-sale

Остались вопросы? Закажите консультацию!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *