Как избежать склейки (аффилированности) двух сайтов одной фирмы

В моей практике был случай, когда кампания, с которой я сотрудничал, решила создать новый сайт, но от старого отказываться в ближайшее время не планировала. Главная причина — постоянные клиенты хорошо знали этот интернет-магазин, заказывали на нем товары не первый год, и терять таких клиентов из-за нового непривычного интерфейса не хотелось (а среди клиентов было много пенсионеров).  Старый сайт, хоть и был с устаревшим функционалом, но ПРОДАВАЛ, то есть выполнял свою главную задачу. К тому же, с точки зрения продаж, всегда лучше в поисковой выдаче иметь не один сайт а несколько (чем больше тем лучше), и поэтому была поставлена задача — добиться нахождения в выдаче двух сайтов по одним и тем же запросам.

Имеет ли смысл одной фирме делать несколько сайтов?

Разумеется! В отношении поиска главная задача любой компании — занять весь топ 10 вместе с блоками контекстной рекламы. Таким образом вы монополизируете Топ 10 поисковика. Понятно, что это почти нереальная задача (хотя…), но к этому нужно стремиться. Помните, что чем больше строк в поиске вы занимаете, тем меньше строк занимают ваши конкуренты!

Задачу по выведению в топ поисковиков 2-х сайтов кампании выполнить получилось, и сейчас я расскажу, что нужно сделать и как мы этого достигли:

1.Регистрация домена

Домены нужно регистрировать с разных аккаунтов на разные юридические лица. Если ваши сайты принадлежат разным юридическим лицам — значит нет проблемы, так как аффилированность может быть применена только к сайтам одной кампании.

Влияет ли на продвижение нескольких сайтов (доменов) их регистрация на одно юр. лицо? Разумеется! Если вы хотите чтобы все ваши сайты были в Топе по одним и тем же запросам, необходимо регистрировать домены на разные реквизиты.

2.Хостинг

Хостинг также должен быть разный, оформленный на разные юридические лица.

3.Контент

Необходимо максимально, на сколько это возможно, уникализировать контент.  В идеале — даже цены и наименования товаров сделать разными.

4.Call-центр и контакты

Необходимо, чтобы у сайтов были разные контактные данные: телефоны, адреса. На звонки должны отвечать разные люди, каждому сайту должно соответствовать свое уникальное приветствие.

5.Инструменты вебмастеров Яндекс и Google

Сайты стоит зарегистрировать в разных аккаунтах Яндекса и Гугл.

6.Яндекс и Гугл карты

Необходимо разместить адреса сайтов на картах, указав разные данные. Не стоит забывать что специалисты Яндекса ПРИХОДЯТ в офис и точки продаж с целью выяснить достоверность данных, размещёных на картах. Их не должно ничего смутить, подготовьтесь к визиту, дайте инструкции сотрудникам!

7.Реквизиты

На сайтах должны быть размещены разные реквизиты кампаний. Разные наименования Юридических лиц, разные ИНН, и другие реквизиты. Это самый главный пункт. Так как если сайты принадлежат двум разным фирмам, то они не могут быть признаны аффилиатами.

8.Перекрёстные ссылки.

Ни в коем случае нельзя ставить ссылки друг на друга сайтам, которые фактически принадлежат одной компании, но хотят быть в выдаче по одним запросам!

Благодаря этим пунктам у меня получилось продвинуть два сайта одной фирмы по одинаковым запросам, а значит, что получится и у Вас. Причем это работает как для SEO, так и для Яндекс Директ. То есть, если  последуете моим рекомендациям, то сможете занять минимум ЧЕТЫРЕ(!) строчки в поисковой выдаче, убрав из нее ТРЁХ конкурентов. А это, согласитесь, не мало!

Успехов в продвижении!

Закажите бесплатный аудит сайта!