Прогноз бюджета в Google Ads (Google Adwords)

Если вам нужно запустить рекламу Гугл в России в 2023 году, то рекомендую ознакомиться с этой статьей

В одной из предыдущих статей я написал, как спрогнозировать бюджет в Яндекс.Директ. Теперь давайте разберемся, как сделать прогноз бюджета на рекламу в системе Google Ads (Гугл Эдс).

Как и в Директе, для прогноза бюджета в Adwords нам понадобится семантическое ядро.

Чтобы его составить, удобнее всего использовать сервис Yandex Wordstat (для русскоязычных сайтов), а так же воспользоваться семантическим ядром конкурентов. Если ваш сайт рассчитан на англоязычный интернет или на Европу, то вам стоит ознакомиться с материалом Семантическое ядро для нового сайта. Перевод Matthew Barby. Будет правильным также посмотреть в Метрике и в Google Analytics запросы, давшие наибольшее количество конверсий, и добавить их в наше ядро.

Итак, разбираем действия по пунктам:

  1. Заходим в свой аккаунт Google Ads.

    2. В верхнем меню, во вкладке «Инструменты» находим инструмент «Планировщик ключевых слов».

Инструменты: Планировщик ключевых слов Google Adwords
Инструменты: Планировщик ключевых слов Google Adwords

3. В Планировщике выбираем нижний пункт «Планирование бюджета и получение прогнозов», кликаем по нему:

Вкладка Планирование бюджета и получение прогнозов
Вкладка Планирование бюджета и получение прогнозов

  4. Добавляем ключевые слова из семантического ядра, во вкладке «Геотаргетинг» выбираем регион, по которому планируется запустить рекламу. Далее выбираем язык: для сайтов на русском языке — Русский и Английский (для пользователей у которых англоязычный браузер), поисковая сеть — Google. Также для более точного расчета нужно добавить минус-слова.

Настройка прогноза бюджета в Adwords
Настройка прогноза бюджета в Adwords

5. Далее, указав ставку и дневной бюджет вы сможете понять, сколько трафика получит ваш сайт при указанных условиях:

Укажите ставку и дневной бюджет в прогнозе Adwords
Укажите ставку и дневной бюджет в прогнозе Adwords

На данный момент Планировщик ключевых слов — самый надёжный инструмент для прогноза бюджета в Adwords.

Вы можете также использовать сервис SpyWords, в нем на основе данных по конкурентам есть информация о трафике и средней стоимости клика. Но это больше касается Яндекс.Директа, по Adwords там информации гораздо меньше. И работает этот сервис только по Москве и Санкт-Петербургу.

Промокод на скидку 10% в SpyWords: PPC_731

Прогноз бюджета в SpyWords
Прогноз бюджета в SpyWords

Также данные по ценам на трафик от контекстной рекламы предоставляет сервис SemRush:

Прогноз бюджета в SemRush
Прогноз бюджета в SemRush

И ещё порекомендую сервис SerpStat, который я использую очень часто, когда исследую конкурентов.

Инструмент «Планировщик ключевых слов» от Google — самый удобный инструмент для прогноза бюджета в Adwords на данный момент. Однако и тут всё не так однозначно.

Во первых, прогноз в Планировщике даёт лишь примерные цифры, которые как правило отличаются от реальных. Планировщик не знает, какой CTR у ваших объявлений, а значит не может спрогнозировать точную стоимость клика для вас.

Во вторых, недавно появилась информация, что использовать Планировщик ключевых слов теперь могут только аккаунты, в которых постоянно тратится определённая сумма (какая именно — Google не уточняет). Остальные аккаунты, которые тратят мало, или не тратят совсем ничего, не смогут использовать этот инструмент в полной мере.

В заключении предлагаю посмотреть видео по теме:

Хотите научиться продвигать сайты в США и Европе? Смотрите курс по SEO на моем YouTube канале 

Больше информации по SEO — в моем телеграмм-канале

 

Остались вопросы? Закажите консультацию!

 

Комментарии (8) к статье “Прогноз бюджета в Google Ads (Google Adwords)

  1. Добрый день!
    Попал к Вам на сайт через статью в сервисе Раш Аналитикс: https://rush-analytics.ru/blog/kak-ispolzovat-google-keyword-planner-v-2019-godu Прочитал про Планировщик и у меня появилось много дополнительных вопросов. Начал гуглить и так попал к Вас. Надеюсь, Админ жив и я смогу их тут задать.

    1. Виталий, добрый день. Если вашей целью было не просто оставить ссылку на сайт раш-аналитикс, то готов выслушать вопросы)

    1. Сергей, в идеале использовать и то и то, но если не хватает бюджета, то лучше посмотреть по Метрике — какой поисковик приносит больше конверсий — Гугл или Яндекс. Ну и нужно понимать, каким поисковиком в основном пользуется ваша аудитория

  2. Спасибо, очень интересно! Мне как новичку, как раз был интересны все нюансы в прогнозе бюджета в Google Adwords.

  3. После того, как я прочитал ваши статьи про Яндекс.Директ и Google Adwords, я решил создать свой сайт! Это все так интересно! Спасибо!

Добавить комментарий для Kirill Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *