Покупка ссылок в 2021 году. Мой метод добычи ссылок

В прошлых статьях я много писал о том, что пользуюсь биржей SAPE для продвижения, в том числе и для зарубежного Google. В этой статье я рассказываю о других биржах, которые использую сейчас, хотя на SAPE по прежнему состались неплохие площадки для зарубежного продвижения.

Сразу обращаю внимание, что данная статья в основном посвящена продвижению в европейском и англоязычном Google. По той причине, что под Яндекс я ссылки сейчас почти не покупаю, а в русскоязычном сегменте Яндекс — это основной поисковик. Покупая ссылки для русскоязычных сайтов, которые продвигаются в Яндексе, нужно думать исключительно о привлечении трафика по этим ссылкам. В противном случае, стоит отказаться от покупки, бросив силы на улучшение сайта и на непоисковый трафик (SMM, баннеры, офлайн-реклама) — будет больше толку.

Итак, если вы продвигаете сайт в Европе и США — эта статья для вас.

Данная методика была опробована для таких регионов как Франция, Испания, США и Вьетнам и везде дала положительный результат.

Итак, если мы собираем ссылочную массу для нового сайта, то в первую очередь мы должны получить ссылки с трастовых (мега-посещаемых и авторитетных с точки зрения AHREFS и MAJESTIC) сайтов.

Покупка ссылок на трастовых сайтах

Ссылки с трастовых сайтов я покупаю на:

  1. FIVERR  — это сайт зарубежного фриланса. На этом сайте зарегистрировано много вебмастеров со всего мира, поэтому тут без труда можно найти нужные вам ссылочные доноры. Стоит только воспользоваться окном поиска, ввести чтото типа «backlinks». Очень хороший и удобный сервис, который занимает первое место в моем рейтинге.
  2. Collaborator — новая биржа, я стал пользоваться ей в 2019 году. Там есть сайт РБК, Forbs, и сайт Эхо Москвы, и другие мега-трастовые ресурсы. Много зарубежных сайтов, что для русскоязычной биржи редкость. Единственный минус — цены. Ссылки там стоят дорого, но и качество их на сегодняшний день самое высокое в рунете.
Цены на ссылки в Collaborator
Цены на ссылки в Collaborator

3. Trastik — третий сайт в моем рейтинге. Биржа новая, сайтов на ней немного, но площадки в основном качественные. Есть и зарубежные сайты, причем весьма неплохие.

Минус площадки в том, что ссылку могут разместить в абсолютно рандомном материале, dплоть до того, что на англоязычном ресурсе могут разместить русскоязычный авто-генерируемый текст. Однако, есть возможность самому поставить нужный текст и прописать мета-теги на странице с ссылкой.

3. Ссылки у вебмастеров, имеющих свои сайты, в разных сегментах. Я ищу их в этой теме на форуме SEO-специалистов: Ссылки — обмен, покупка, продажа. Также есть ряд каналов в Telegram, на которых размещены объявления от веб-мастеров.

4. Биржу Sape я использую на двух этапах:

  1. Поиск ссылок конкурентов. В этой бирже удобно реализован поиск по «Избранному». В список Избранное стоит добавить доноров конкурентов. Однако, анализируя иностранные сайты, будьте готовы, что загрузив 10`000 ссылок в Избранное, вы найдете максимум 10 доноров, которые еще не факт, что стоит покупать.
  2. Поиск тематических доноров. Если хорошенько поискать, то на SAPE еще есть трастовые зарубежные сайты.

5. Аутрич — очень распространенная на западе методика, в ходе которой вы списываетесь с веб-мастером понравившегося вам сайта и просите его разместить ссылку. Дело трудоемкое, занимает много времени, много писем остается без ответа, но оно себя оправдывает, потому что бОльшее количество трастовых сайтов не представлены ни в одной бирже.

Покупка ссылок для крауд-маркетинга

Крауд одинаково хорошо работает как для зарубежных сайтов, так и для русскоязычных, потому что задача крауд-маркетинга (размещение ссылок на форумах) — это трафик, а не наращивание пузомерок продвигаемого сайта.

Для зарубежных сайтов я стараюсь проставлять ссылки на форумах сам (или перекладываю это на плечи заказчика, что предпочтительнее, так как он более осведомлен о своем бизнесе) или, если позволяет бюджет, заказываю у REFERR.

Referr размещают посты на Quora и Reddit, а также на менее известных платформах, но качество постов хромает. Порой уходит не одна неделя, чтобы объяснить их копирайтерам, какие услуги (товары) представлены на сайте и как должен выглядеть пост.

Для крауда в русскоязычном интернете я рекомендую LINKBUILDER и PR.SAPE. На этих биржах ссылки с форумов стоят гораздо дешевле чем у REFERR, поэтому для русскоязычного интернета они самое то.

По каким параметрам я проверяю ссылки в 2020 году?

Параметры покупаемых ссылок

  1. Checktrust

О том, как пользоваться сервисом Checktrust я рассказывал в отдельной статье: Фильтрация ссылочной массы сервисом Checktrust.

Сейчас я настриваю Чектраст для проверки ссылок для зарубежного интернета так:

Проверка зарубежных доноров в Чектраст
Проверка зарубежных доноров в Чектраст

Это все, что меня интересует при проверке в Чектраст зарубежных доноров:

  • Заспамленность сайта — самый важный параметр, который нам нужен от Чектраст. Формула подсчета этого параметра считается одной из самых авторитетных уведущих специалистов. Пользоваться просто — покупаем все что в зеленом сегменте, что в красном — удаляем.
  • Google вирусы — наличие на сайте вирусов по мнению Google
  • Данные по Majestic. TF от 10 и CF от 30

2. Ahrefs

Проверка сайта в Ahrefs
Проверка сайта в Ahrefs

Здесь меня интересуют показатели: DR (domain rank) — чем больше тем лучше. Я стараюсь покупать от 30, количество бэклинков и ссылающихся доменов и органический трафик.

По этим двум ресурсам я понимаю, стоит покупать ссылку или нет, плюс проверяю глазами. Когда вы хотите купить ссылку с сайта, на котором много трафика, полезно также проверить ее в SimilarWeb.

Темп закупки ссылок

Я рекомендую смотреть на то, как развиваются ваши конкуренты. Делать это удобнее всего в Ahrefs или в SerpStat.

Темп роста ссылочной массы в Ahrefs
Темп роста ссылочной массы в Ahrefs

Несколько слов о популярных в рунете биржах Миралинкс и Гогетлинкс. У меня негативный опыт их использования, так как, во первых, там нет зарубежных доноров, а во вторых, были случаи, когда доноры, после покупки, быстро «портились», тем самым ухудшая ссылочную массу. Продвигаемый сайт из за этого проваливался, а снять ссылку — платно, и даже при этом вебмастера, в большинстве случаев, не выходят на связь. Поэтому данные биржи в свой обзор я не включил.

Рекомендую также ознакомиться со статьей Покупка ссылок в 2019 году: мой метод.

Смотрите моё новое видео о том, где брать дешёвые ссылки для малобюджетных проектов в англоязычном сегменте:

Остались вопросы? Закажите консультацию!

 

Комментарии (20) к статье “Покупка ссылок в 2021 году. Мой метод добычи ссылок

  1. Мне было бы интересно такая статья про Яндекс. Если статьи не будет, можете проконсультировать?

  2. А какой способ покупки ссылки вы советуете? Хочу создать сайт, интересна эта информация.

  3. Есть ли смысл в покупке ссылок с некоммерческими анкорами для информационных сайтов? Т.е. в случае продвижения в явно не коммерческой теме? Трафик в основном из Яндекса.

    1. Игорь, для Яндекса сечас вообще нет смысла закупать ссылки. Там рулятповеденческие. Поэтому если по ссылке будет много переходов, то покупайте, если нет — то не стоит. Инфосайт лучше всего продвигать через соцсети

      1. Тоже был удивлен, что не нашел в списке этих бирж. Там площадки есть и супер трастовые, и профильные на любой вкус. Цены могут кусаться, да. Ну хорошее дешевым не бывает))

        Хотя возможно Кирилл говорит только про ссылки для бурж-сайтов) Но для РФ — только Gogetlinks или Miralinks.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *