Настройка кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) — подробное руководство

Для начала давайте разберемся, для каких целей используют рекламу на сайтах, включенных в рекламную сеть Яндекса.

1.Имиджевая реклама.

Хотите, чтобы название вашей фирмы/продукта/услуги мелькало перед глазами потенциальных клиентов на большом количестве площадок? Тогда вам необходимо рекламироваться в РСЯ.

2.Большое количество кликов по минимальной цене.

В перегретых тематиках цена клика в поисковой рекламе может достигать несколько тысяч рублей. В РСЯ цены как правило гораздо ниже, а трафика больше. Поэтому, чтобы привести на ваш сайт трафик в высококонкурентной тематике, нужно пользоваться рекламой в РСЯ. Кстати, в этом случае конверсия кампаний в РСЯ может быть такая же как у кампании на поиске , а цена конверсии получается ниже.

Вот две основные причины.

Теперь давайте пройдемся по настройкам кампании, остановимся на наиболее важных для рекламы в РСЯ:

Название кампании

— не стоит пренебрегать этим пунктом, и назвать кампанию абы как. Через определенное время, когда в вашем аккаунте будет несколько кампаний, вы можете забыть чем они отличаются. Функция названия кампании — быстро сообщить вам основные критерии таргетинга кампании.

В названии должно быть указано: товар или услуга, которую рекламируют, город, по которому идет реклама, и площадки, где она идет — Поиск или Рся

Товар (услуга)-Город-РСЯ

 Стратегия

Выбираем — Независимое управление для разных типов площадок/На поисковых площадках: отключены показы

"стратегия Независимое управление для разных типов площадок для РСЯ"

Единый регион показа для всех объявлений 

Не забываем указать регион, по которому показываем объявления.

Единый адрес и телефон для всех объявлений 

Поле не обязательное, но лучше его заполнить, чтобы дать возможность прочитать адрес и телефон не переходя на сайт.

Единые минус-слова для всех фраз кампании

Заполнять обязательно, как это сделать я описал в статье Настройка кампании на Поиске в Яндекс.Директ: подробное руководство

Если кратко — то подумайте, какие слова могут запрашиваться с Вашими ключевыми словами, но точно не подходят вам по тематике. Избитый пример — автомобиль Ваз и Вазы для цветов.

Когда будете собирать семантическое ядро через Yandex.Wordstat вам обязательно встретятся ненужные вам словосочетания (города, информационные запросы и др.), поэтому рекомендую сразу занести их в Блокнот, чтобы потом добавить в список минус-слов.

Я всегда минусую слова «как, скачать, видео, download, своими, руками, сам, самому, youtube«. Эти минус слова я использую чаще всего.

В интернете можно найти массу списков минус-слов, однако я рекомендую его делать самим. Зайдите в Яндекс.Метрику и выберете запросы, по которым к вам заходят, но которые явно не целевые для вашего сайта. Посмотрите Яндекс.Вордстат — с чем ищут слова в вашей тематике? И в конце подумайте сами — какие слова могут набирать в вашей тематике, но которые к вам не относятся? Из всего этого сделайте единый список мину-слов.

Многие минусуют слово «фото«, но я не рекомендую использовать это слово во всех нишах, так как в моей практике в одной из строительных тематик отказ от данного минус-слова и добавление запросов со словом фото оказало благотворное влияние и позволило привести на сайт целевой трафик.

Разметка ссылок для Метрики

Как я уже писал в выше указанной статье, лучше включить этот параметр. Но проверьте корректность открытия ссылок, добавив в конец вашего URL:

/?yclid=123456

Запрещённые площадки 

Этот параметр рекомендуется использовать после месяца работы вашей рекламной кампании, когда накопится достаточная статистика. Проанализировав площадки вы сможете найти наименее эффективные (с низким CTR, низкой конверсионностью, с наибольшей стоимостью клика) и отключить их. Это позволит вам снизить стоимость клика и уменьшить бюджет при той же эффективности кампании.

Авторасширение фраз 

Так как реклама в РСЯ нацелена на привлечение наибольшего трафика, то в начале запуска рекламы рекомендуется этот параметр включить. Включение этой опции нужно только тем, кто не стал «заморачиваться», собирая все запросы в тематике, а настроил кампанию только по нескольким высокочастотным запросам. Для профессионального Директолога такое недопустимо, но для владельца бизнеса — простительно, так как его время дороже.

Если в процессе работы кампании возникнет необходимость снизить бюджет, повысить CTR, то нужно выключить эту функцию и добавить в кампанию максимум ключевых слов.

Автофокус 

Этот параметр позволяет автоматически добавлять минус-слова, рекомендуется его оставить включенным.

Это что касается настроек кампании.

Эффективность кампании напрямую зависит от текста объявлений.

Посмотрите рекламу конкурентов по вашим запросам, найдите сильные и слабые стороны.

Изображение

В настройки группы объявлений Вам необходимо добавить изображение.

Общая рекомендация — посмотрите, какие изображения для рекламы в РСЯ делают конкуренты и сделайте своё лучше.

Ваше изображение должно быть:

1.Ярче. Если в вашем изображениии (фотографии) преобладают холодные тона — сделайте фильтр, добавьте теплых красок. Сделайте фотографию яркой и контрастной, это повысит CTR!

2.Эмоциональнее. Лицо довольного клиента — отличная реклама ваших услуг или товаров! Пусть фотография вызывает приятные эмоции. Если вы рекламируете кредиты — то стоит добавить изображение с деньгами или портрет банковского служащего, внушающий надёжность и доверие.

Общие рекомендации для составления объявлений:

1.Ключевое слово в заголовке и тексте объявления.

2.Призыв к действию (купить сейчас!, закажи!, успейте купить!)

3.Слова, побуждающие к покупке — акция, скидки.

4.Если стоимость вашего товара или услуги ниже, чем указывают в своих объявлениях конкуренты, то обязательно укажите ее в тексте или заголовке. Если же она выше — то указание стоимости в этом случае окажет вам «медвежью» услугу, не стоит пугать клиентов 🙂

Бюджет

Минимальный бюджет для кампаний в РСЯ — такой же как и для остальных типов кампаний — 300 рублей.

Именно такую сумму составляет минимальный платёж. Минимальную сумму в других валютах можно узнать на этой странице справки Яндекс.Директа.

Фактический же бюджет, необходимый для Вашей кампании в РСЯ, до запуска кампании узнать не удастся, так как даже инструмент Wordstat показывает цифры только для поисковых кампаний. Поэтому я рекомендую отталкиваться от бюджета Вашей поисковой кампании, для начала взяв от него треть.

Дальнейшее распределение бюджета на РСЯ будет зависеть от задач, которые ставятся перед рекламной кампаний и Вашей ниши.

Вот мы и рассмотрели основные параметры настройки кампании в Рекламной Сети Яндекса. Задавайте вопросы!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *