Покупка ссылок в 2018 году: мой метод

Тема покупки ссылок в последнее время стала обрастать легендами и мифами. Тематика SEO для многих вообще стоит в одном ряду с шаманством и суеверием, но  что касается закупки ссылок — тут особый случай. Как то в фэйсбуке в популярном SEO-сообществе я встретил комментарий «Перед покупкой арендных ссылок не забудьте сходить в церковь и поставить свечку»  😀

Оставим суеверия для тех, кто в них верит и разбирается. Здесь я пишу о практическом опыте, который работает для большинства веб-сайтов, причем не только для Рунета.

Итак, переходим от слов к делу. Для начала разберём те случаи, когда нужно закупать ссылки, ведь покупка ссылок нужна далеко не для всех сайтов, не для всех тематик, не для всех поисковых систем и не для всех регионов продвижения. Например, в Топ 10 выдачи Яндекса по Санкт-Петербургу всё чаще попадаются сайты, у которых ссылочная масса равна или близка к нулю. В этом случае, конечно, ссылки закупать не нужно и стоит сосредоточиться на других факторах, например на поведенческих и на коммерческих. Но сегодня мы разбираем случай, когда покупать ссылки нужно, итак:

Когда нужно закупать ссылки

  1. Для Яндекса. Когда у Ваших конкурентов в Топ 10 ссылок значительно больше чем у Вас.
  2. Для Google. Почти всегда.

Определяем необходимое количество ссылок

Проверку количества ссылок у конкурентов в Топ 10 удобно делать плагином SEOquake, он есть для Chrome и Mozilla.

Предположим что наш сайт посвящён продаже лодок в Москве. Вводим искомый запрос в поисковую систему и проверяем выдачу плагином. В итоге получаем такую картину:

Анализ ссылочной массы по запросу "купить лодку" в Яндекс.Москва

Анализ ссылочной массы по запросу «купить лодку» в Яндекс.Москва

(кликните по изображению, чтобы посмотреть более детально)

Итак, что мы тут видим?

  • Первое место — Авито, его мы пропускаем, так как это не наш конкурент

Со второго места начинается интересное:

  • boattorg — 684 ссылки
  • lodki-lodki — 4049 ссылок
  • universalmotors — 4008 ссылок, но это не наш конкурент, так как на сайте еще много всего кроме лодок
  • prolodki — 19000 ссылок — опять же трудно назвать конкурентом, так как на сайте более широкий ассортимент чем просто лодки
  • aktivizm — не конкурент, так как это интернет-магазин с широким ассортиментом, лодки — всего лишь малая его часть
  • vodomotorika — 104000 ссылок
  • Дальше идут irr, price, tiu — не конкуренты, с ними тягаться бессмысленно.

Итак, главное, что мы видим — то что без ссылок в Топ 10 Яндекса в нашей тематике попасть невозможно.

Теперь нам нужно определиться с количеством ссылок. Когда я проходил обучение в SearchEngineEducation, нам говорили что нужно искать среднее значение по сайтам-конкурентам. Попробовав эту схему я пришёл к другому варианту — покупаем ссылок примерно столько же, сколько у конкурента с самой небольшой ссылочной массой, смотрим на результат, и если этого мало — приближаемся к следующему конкуренту.

Итак, на основе нашей аналитики, нам нужно первоначально закупить 684 ссылки.

Это довольно много в современных реалиях, поэтому будем делать это медленно, на протяжении нескольких месяцев, до года. В первый месяц я рекомендую закупать не более 30 ссылок (при условии нулевой ссылочной массы), далее закупать так, чтобы ссылочная масса прирастала каждый месяц до 30%. Главной помнить — в закупке ссылок лучше недокупить чем переборщить с закупкой. Лучше меньше, но качественнее!

Создаём white-list

Далее нам нужно создать White-list, то есть список ссылок, по которому мы будем закупать ссылочную массу.

Открываем сервис SerpStat, выбираем в левом боковом меню «Анализ ссылок»:

Анализ ссылок в сервисе SerpStrat

Анализ ссылок в сервисе SerpStrat

Далее выбираем «Ссылающиеся домены», и вводим адрес сайта конкурента. Перед нами открывается список всех доменных имён, которые ссылаются на исследуемый сайт. Выгружаем этот файл в excel — вверху справа кнопка «Экспорт». Далее также делаем со всеми сайтами, которые мы определили в число сайтов-конкурентов.

Получившийся список сайтов-доноров и будет нашим white-листом.

Работа с ссылочной биржей

Сразу скажу, что в данный момент времени я предпочитаю биржу SAPE

Это одна из самых старых ссылочных бирж в Рунете. С этой биржи начался мой опыт продвижения сайтов в 2008 году. С этой же биржи я ушел в 2012 году из-за того что там было слишком много спамных доноров, тогда я сделал выбор в пользу GoGetLinks и Miralinks. Но в 2015 году я опять вернулся на SAPE, потому что на этой бирже самый большой выбор доноров, в том числе зарубежных, и потому что здесь можно быстро удалить ссылки. Возможность быстрого удаления ссылок сейчас важна как никогда, потому что никто не застрахован от того, что донор, на котором Вы купили ссылку вдруг стал спамным, или алгоритм поисковой системы поменялся, и та ссылка, которая работала в плюс, стала работать в минус. Кстати, сейчас на SAPE вернулся не только я но и многие мои коллеги (а некоторые с неё и не уходили), так что это уже стало трендом.

Итак, нам необходимо загрузить наш White — list в биржу Sape.

Для этого заходим в раздел «Избранное», добавляем название раздела, в который будем добавлять список ссылок, и загружаем наш white-list:

Загружаем white-лист в биржу SAPE

Загружаем white-лист в биржу SAPE

Далее нам нужно настроить закупку исключительно по нашему White-листу. Для этого нужно использовать фильтры SAPE, там есть настройки, позволяющие закупать ссылки только из конкретного раздела «Избранное».

Кроме настроек закупки из Избранного никакие настройки фильтра закупки в принципе не нужны, так как мы эти доноры взяли не откуда нибудь а у лучших, по мнению Яндекса (или Google), сайтов. Но если доноров в Вашем White-листе много, можете отфильтровать площадки по региону и другим параметрам.

Настраиваем закупку с помощью полуавтоматического авторежима, я надеюсь Вы это умеете. Если нет — пишите в комментариях, расскажу как это делается.

Теперь, внимание — ВАЖНО.

Если Вы закупаете ссылки только для продвижения в Google, обязательно закройте эти ссылки тегом NOINDEX, чтобы Яндекс их не учитывал. Яндекс их будет видеть и показывать в Вебмастере, но на ранжирование в Яндексе эти ссылки не повлияют. Подробнее Вам расскажет сам Яндекс.

В SAPE есть функционал для закрытия ссылок в NOINDEX:

Закрытие ссылок в NOINDEX в бирже SAPE

Закрытие ссылок в NOINDEX в бирже SAPE

Фильтрация ссылок

Авторежим закупки настроен, в бирже уже есть несколько ссылок, ожидающих одобрения.

Самое время выгрузить их в систему CHECKTRUST

Эту систему можно связать с Вашим аккаунтом SAPE по api-доступу и выгружать ссылки напрямую, не используя excel.

Система платная, но стоит недорого — от 350 рублей.

Checktrust анализирует сайты по множеству параметров, но нам, для фильтрации доноров из white-листа нужен только параметр «СПАМ»:

Фильтрация ссылок с помощью сервиса CHECKTRUST

Фильтрация ссылок с помощью сервиса CHECKTRUST

Чем ниже число «СПАМ» — тем качественнее донор. Доноры, рекомендуемые к закупке, помечаются зелёным цветом. Наша задача — покупать ссылки с доноров, находящихся только в зелёной зоне параметра «СПАМ».

Вот и вся основная информация по закупке ссылок в 2018 году. Не думаю, что за год что то сильно изменится, так как такая схема закупки максимально корректная, она исключает некачественные доноры. Нужно не забывать проходить по ссылочной массе сервисом CHECKTRUST раз в месяц для того, чтобы отсеивать спамные доноры.

Если мало доноров

Если Вы сделали всё как я написал и понимаете, что доноров недостаточно, тогда нужно подумать — как расширить их список:

1.Брать сайты для анализа не только из Топ 10. Можно взять сайты до Топ 30, и скопировать их ссылочную массу, Вы же ее всё равно потом будете фильтровать.

2.Брать доноров из «желтого» сектора спамности по шкале CHECKTRUST. В этом случае смотрите на параметр «Траст», чем он выше — тем больше доверия к сайту. Ну и пройдитесь глазами по этому донору — какие мысли он у Вас вызовет? Можно ему доверять?

3.Брать для анализа сайты из смежных тематик. Тут, думаю, всё понятно. Для тематики «Лодки» я бы проанализировал Топ 10 по запросам «Моторы для лодок», «Купить катер», «Заказать катер» и т.д.

Анкоры

Анкоры я составляю исходя опять же из анализа конкурентов в Топ 10 поисковика, использую сервис SerpStat. Там есть возможность выгрузить все анкоры ссылок, ведущие на сайт. Исходя из этого можно понять — какое сделать соотношение анкор/безанкор, какие тексты использовать. Так что анализируйте Топ!

Выводы

1.Ссылки в 2018 году по прежнему работают.

2.Во многих тематиках без закупки ссылок не обойтись. В поисковой системе Google — не обойтись в большинстве случаев.

3.От фильтрации ссылочной массы и своевременного снятия ссылок с «испортившихся» доноров зависит эффективное продвижение сайта.

Рекомендую ознакомится вот с этим материалом по закупке ссылок, во многом у нас с Автором точка зрения совпадает.

Успехов в продвижении!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

14 thoughts on “Покупка ссылок в 2018 году: мой метод

  1. Спасибо за свежую информацию, имеет ввиду 30 ссылок в месяц для одного сайта или страницы сайта для 0-го сайта?

  2. Еще, если мне нужно продвинуть только один запрос на своем сайте, не будет санкций на мой сайт за закупку ссылок только для одной страницы, покупая 30 штук в месяц?

    • Kirill says:

      Рафаэль, добрый день. Если будете покупать по этой схеме — то есть по белым спискам и фильтровать chectrust-ом, то санкций за ссылки не будет

  3. SEOшник со стажем says:

    Аффтар, какую-то х..ню пишешь! Ссылки noindex отлично учитываются Яндексом, в т.ч. в Вебмастере они все есть!

    • Kirill says:

      Не всё что есть в Вебмастере учитывается при ранжировании. По факту такие ссылки в моих кейсах вреда в Яндексе не наносят.
      P.S. А ты уверен что написал не х..ню?)

  4. Здравствуйте! Я выставила фильтр по закупке из избранного. По идее должен был подупасть бюджет, или я ошибаюсь? Сейчас прогноз 7 000 в месяц. Прогноз трафика 444. Мне это не подходит — дорого. Сайт нулевой, регион — Крым, тематика: такси из/в аэропорт Симферополя. Быстрая задача — просто подкрутить просмотры на сайте-справочнике, где расположен искомый лэндинг. Посоветуйте параметры настройки бюджета и полуавтоматического режима закупки, пожалуйста.

    • Kirill says:

      Екатерина, раз Вам нужно подкрутить просмотры на сайте, то не стоит закупать ссылки, а вложитесь лучше в РСЯ в Яндекс.Директ — это недорого и цель достигните с первого дня.

  5. Константин says:

    Кирилл, подскажите пожалуйста, если минимальное количество ссылок у конкурентов 1830 ссылок и если я буду закупать ссылки в первый месяц 30 штук, через месяц 10, еще через месяц 12 и т.д. Мне в таком случае понадобиться очень много времени, чтобы догнать 1830 ссылок. Как быть тогда?

  6. Александр says:

    Спасибо за статью. А что рекомендуете для анкоров желательно в процентах или тоже смотреть у конкурентов.

    • Kirill says:

      Александр, конечно перво-наверво стоит посмотреть у конкурентов, понять какое процентное соотношение у них. Бывает что в топе только сайты с анкором вида «URL», значит нужно закупить ссылки с таким анкором и отследить результат

    • Kirill says:

      L — ссылки на конкретный URL
      LD — ссылки на домен
      LRD я не используя, поэтому не подскажу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *