301 или 307 редирект: какой выбрать?

🔄 301 или 307 редирект: какой выбрать?

Редирект — это перенаправление одного URL на другой URL. Когда пользователь вводит определенный URL в свой браузер или щелкает ссылку с этим URL, он автоматически перенаправляется на целевой URL.  Например, если у вас был «oldcontеnt.cоm», и вы хотите, чтобы пользователи переходили на «newcontеnt.cоm», то можно настроить автоматическое перенаправление c первого URL на второй.

Технически, все короткие ссылки являются перенаправлениями, потому что короткий URL просто перенаправляет на длинный URL.

Как правило для SEO используют два перенаправления: 307 (временное перенаправление) и 301 (постоянное перенаправление). Число 301/307 представляет код HTTP.

⃣⃣⃣ редирект
Является временным перенаправлением и хотя часто это не считается полезным для SEO, такой редирект может быть полезным для коротких ссылок. Код 307 отправляется, когда документ временно доступен по другому URL-адресу. Он сообщает поисковым системам, что это перенаправление может измениться в будущем, поэтому не стоит индексировать ссылку и нужно всегда проверять самый последний контент.

307 редирект удобен, если вы думаете, что целевой URL может измениться в какой-то момент. Например, у вас может быть ссылка на сайт, где раздача контента будет меняться ежемесячно. Или ссылку на страницу со скидками, которая изменяется по мере запуска различных рекламных акций. Поскольку целевой контент периодически меняется, а исходный URL остается неизменным, имеет смысл использовать редирект 307.

⃣⃣⃣ редирект
Является постоянным перенаправлением с одного URL-адреса на другой, которое передает SEO-рейтинг на перенаправленную страницу. Их называют «постоянными», потому что поисковые системы, такие как Google, ожидают, что ваш целевой URL никогда не изменится, поэтому они могут кэшировать URL.

🤔 Какой выбрать редирект?
Здесь нет правильного ответа. Начните с определения своих целей, а затем выберите тип перенаправления, который лучше всего поможет вам их достичь.

↪ Если SEO является высоким приоритетом, выберите 301 переадресацию для своих ссылок. 301 редиректами, как правило, считаются лучшими для SEO и рейтинга страницы.

↪ Если точное отслеживание кликов наболее важно, чем SEO, и вы планируете периодически менять свой URL-адрес, то 307 временный редирект подходящий вариант.

Для точного отслеживания кликов лучше использовать 307 переадресацию в каналах, где не задействовано SEO, таких как Twitter, электронная почта, реклама, любой сайт, для которого требуется вход, и ссылки на страницах вашего профиля в социальной сети.

Самая важная вещь, которую нужно помнить, — это то, что нет единого правильного ответа. Начните с определения своих целей, а затем выберите тип перенаправления, который лучше всего поможет вам их достичь.

Остались вопросы? Закажите консультацию!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *