301 или 307 редирект: какой выбрать?

Редирект — это когда один URL перенаправляется (переадресовывает пользователя) на другой URL. Когда пользователь вводит определенный URL в свой браузер или щелкает ссылку с этим URL, он автоматически перенаправляется на целевой URL.

Например, если у вас был «oldcontent.com» и вы хотите, чтобы посетители переходили на «newcontent.com», вы можете настроить перенаправление так, чтобы любой, кто пытается перейти на «oldcontent.com», автоматически переводился на «newcontent».com

Технически, все короткие ссылки являются перенаправлениями, потому что короткий URL просто перенаправляет на длинный URL.

Что такое Редиректы  и почему это важно?

Как правило для SEO используют два перенаправления: 307 (временное перенаправление) и 301 (постоянное перенаправление). Это два наиболее распространенные типы. Число 301 или 307 представляет код HTTP.

Что такое 307 редирект?

307 редирект является временным, и хотя часто это не считается полезным для SEO, такой редирект может быть полезным для коротких ссылок. Код 307 отправляется, когда документ временно доступен по другому URL-адресу. Он сообщает поисковым системам, что это перенаправление может измениться в будущем, поэтому не стоит индексировать ссылку и нужно всегда проверять самый последний контент. 307 редирект удобен, если вы думаете, что целевой URL может измениться в какой-то момент.

Например, у вас может быть ссылка на сайт, где раздача контента будет меняться ежемесячно. Или ссылку на страницу со скидками, которая изменяется по мере запуска различных рекламных акций. Поскольку целевой контент периодически меняется, а исходный URL остается неизменным, имеет смысл использовать редирект 307.

Что такое 301 редирект?

301 редирект — это постоянное перенаправление с одного URL-адреса на другой, которое передает SEO-рейтинг на перенаправленную страницу. Их называют «постоянными», потому что поисковые системы, такие как Google, ожидают, что ваш целевой URL никогда не изменится, поэтому они могут кэшировать URL. Прокси-серверы и серверы кэширования (включая большинство браузеров) также могут кэшировать целевой URL-адрес, что может не дать точного подсчета кликов.

Для более точного отслеживания кликов вам лучше использовать 307 переадресацию в каналах, где не задействовано SEO, таких как Twitter, электронная почта, реклама, любой сайт, для которого требуется вход, и ссылки на страницах вашего профиля в социальной сети.

Я должен выбрать 307 или 301 редирект?

Краткий ответ: это зависит от того, что наиболее важно для вас и вашего бизнеса.

Если SEO является высоким приоритетом, выберите 301 переадресацию для своих ссылок. 301  редиректами, как правило, считаются лучшими для SEO и рейтинга страницы.

Если точное отслеживание кликов более важно, чем SEO, и вы планируете периодически менять свой URL-адрес, то 307 временный редирект может быть подходящим вариантом.

Самая важная вещь, которую нужно помнить, — это то, что нет единого правильного ответа. Начните с определения своих целей, а затем выберите тип перенаправления, который лучше всего поможет вам их достичь.

Остались вопросы? Закажите консультацию!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *