Покупка ссылок: Ссылки в 2020 году. Мой метод добычи ссылок

В прошлых статьях я много писал о том что пользуюсь биржей SAPE для продвижения, в том числе и для зарубежного Google. Что же, вынужден признать, что в конце 2019 года я почти перестал использовать SAPE, так как перестал видеть эффект от нее. Но почти — не значит что совсем. В этой статье я хочу рассказать о тех биржах, которые я сейчас использую.

Также я хочу сразу обратить внимание, что данная статья в основном посвящена продвижению в европейском и англоязычном Google. По той причине, что под Яндекс я ссылки сейчас почти не покупаю, а в русскоязычном сегменте Яндекс — это основной поисковик. Покупая ссылки для русскоязычных сайтов, которые продвигаются в Яндексе, нужно думать исключительно о привлечении трафика по этим ссылкам. В противном случае стоит отказаться от покупки, бросив силы на улучшение сайта и на непоисковый трафик (SMM, баннеры, офлайн-реклама) — будет больше толку.

Итак, если вы продвигаете сайт в Европе и США — эта статья для Вас.

Данная методика была опробована для таких регионов как Франция, Испания и США, и везде дала положительный результат.

Итак, если мы собираем ссылочную массу для нового сайта, то в первую очередь мы должны получить ссылки с трастовых (мега-посещаемых и авторитетных с точки зрения AHREFS и MAJESTIC) сайтов

Трастовые сайты

Ссылки с трастовых сайтов я покупаю на:

  1. Collaborator — новая биржа, я стал пользоваться ей в 2019 году. Но благодаря ресурсам, представленных на ней, она, я уверен, будет набирать популярность. Там есть сайт РБК, Forbs, и сайт Эхо Москвы, и другие мега-трастовые ресурсы. Много зарубежных сайтов, что для русскоязычной биржи редкость. Единственный минус — цены. Ссылки там стоят дорого, но и качество их на сегодняшний день самое высокое в ру-нете.
Цены на ссылки в Collaborator
Цены на ссылки в Collaborator

2.Trastik — вторая по популярности ссылочная биржа в моем рейтинге. Биржа новая, сайтов на ней немного, но площадки в основном качественные. Есть и зарубежные сайты, причем весьма неплохие.

Минус площадки в том, что ссылку могут разместить в абсолютно рандомном материале, плоть до того, что на англоязычном ресурсе могут разместить русскоязычный авто-генерируемый текст. Однако, есть возможность самому поставить нужный текст и прописать мета-теги на странице с ссылкой.

3.Ссылки у вебмастеров.

Есть много вебмастеров, имеющих свои сайты, в разных сегментах. Я ищу их в этой теме на форуме SEO-специалистов: Ссылки — обмен, покупка, продажа

Также есть ряд каналов в Telegram, на которых размещены объявления от веб-мастеров, ищите и обрящете 🙂

4.SAPE

Биржу Sape я использую на двух этапах:

  1. Поиск ссылок конкурентов. В этой бирже удобно реализован поиск по «Избранному». В список Избранное стоит добавить доноров конкурентов. Однако, анализируя иностранные сайты, будьте готовы что загрузив 10`000 ссылок в Избранное, вы найдете максимум 10 доноров, которые еще не факт что стоит покупать.
  2. Поиск тематических доноров. Если хорошенько поискать, то на SAPE еще есть трастовые зарубежные сайты. Для русскоязычных сайтов я в данный момент на SAPE не закупаюсь, поэтому не подскажу.

5.Аутрич

Аутрич — это очень распространенная на западе методика, в ходе которой вы списываетесь с веб-мастером понравившегося вам сайта и просите его разместить ссылку. Дело трудоемкое, занимает много времени, много писем остается без ответа, но оно себя оправдывает, потомучто бОльшее количество трастовых сайтов не представлены ни в одной бирже.

Крауд-маркетинг

Крауд одинаково хорошо работает как для зарубежных сайтов так и для русскоязычных, потому что задача крауд-маркетинга (размещение ссылок на форумах) — это трафик а не наращивание пузомерок продвигаемого сайта.

Для зарубежных сайтов я стараюсь проставлять ссылки на форумах сам (или перекладываю это на плечи заказчика, что предпочтительнее, так как он более осведомлен о своем бизнесе) или, если позволяет бюджет, заказываю у REFERR

Referr размещают посты на Quora и Reddit, а также на менее известных платформах, но качетво постов хромает. Порой уходит не одна неделя чтобы объяснить их копирайтерам, какие услуги (товары) представлены на сайте и как должен выглядеть пост.

Для крауда в русскоязычном интернете я рекомендую LINKBUILDER и PR.SAPE

На этих биржах ссылки с форумов стоят гораздо дешевле чем у REFERR, поэтому для русскоязычного интернета они самое то.

Отдельные слова стоит рассказать, по каким параметрам я проверяю ссылки в 2020 году.

Параметры ссылок

1.Checktrust

О том, как пользоваться сервисом Checktrust я рассказывал в отдельной статье: Фильтрация ссылочной массы сервисом Checktrust

Сейчас я настриваю Чектраст для проверки ссылок для зарубежного интернета так:

Проверка зарубежных доноров в Чектраст
Проверка зарубежных доноров в Чектраст

Это все что меня интересует при проверке в Чектраст зарубежных доноров. Подробнее:

1.Заспамленность сайта — самый важный параметр, который нам нужен от Чектраст. Формула подсчета этого параметра считается одной из самых авторитетных уведущих специалистов. Пользоваться просто — покупаем все что в зеленом сегменте, что в красном — удаляем.

2.Google вирусы — наличие на сайте вирусов по мнению Google

3. Данные по Majestic. Как правило меня интересуют TF от 10 и CF от 30

2.Ahrefs

Проверка сайта в Ahrefs
Проверка сайта в Ahrefs

Здесь меня интересуют показатели: DR (domain rank) — чем больше тем лучше, я стараюсь покупать от 30, кол-во бэклинков и ссылающихся доменов и органический трафик

Собственно по этим двум ресурсам я понимаю — стоит покупать ссылку или нет, плюс проверяю глазами. Когда вы хотите купить ссылку с сайта, на котором много трафика, полезно также проверить ее в SimilarWeb.

Темп закупки

Что касается темпа закупки, я рекомендую смотреть на то, как развиваются Ваши конкуренты. Делать это удобнее всего в Ahrefs или в SerpStat — там до конца августа мега-скидки

Темп роста ссылочной массы в Ahrefs
Темп роста ссылочной массы в Ahrefs

Рекомендую также ознакомиться со статьей

Покупка ссылок в 2019 году: мой метод

Смотрите моё новое видео о том, где брать дешёвые ссылки для малобюджетных проектов в англоязычном сегменте:

Остались вопросы? Закажите консультацию!

 

Комментарии (14) к статье “Покупка ссылок: Ссылки в 2020 году. Мой метод добычи ссылок

  1. Мне было бы интересно такая статья про Яндекс. Если статьи не будет, можете проконсультировать?

  2. А какой способ покупки ссылки вы советуете? Хочу создать сайт, интересна эта информация.

  3. Есть ли смысл в покупке ссылок с некоммерческими анкорами для информационных сайтов? Т.е. в случае продвижения в явно не коммерческой теме? Трафик в основном из Яндекса.

    1. Игорь, для Яндекса сечас вообще нет смысла закупать ссылки. Там рулятповеденческие. Поэтому если по ссылке будет много переходов, то покупайте, если нет — то не стоит. Инфосайт лучше всего продвигать через соцсети

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *