Техническое задание копирайтеру: каким оно должно быть?

✍ Техническое задание SEO-копирайтеру

Качество контента напрямую влияет на поведенческие показатели сайта. Самые лучшие SEO-оптимизированные тексты пишут наиболее компетентные сотрудники компаний или первые лица (директора). Если вы обращаетесь к услугам копирайтера, то для получения качественного материала нужно составить грамотное техническое задание.

На что обратить внимание в ТЗ SEO-копирайтеру, я рассказал в статье👇

При написании технического задания копирайтеру руководствуйтесь здравым смыслом, не давайте количество вхождений ключевиков (каждое вхождение должно быть оправданно смыслом статьи), но обратите внимание на логическое построение статей у конкурентов: разбивка на абзацы, нумерация, синонимы, количество символов в тексте. Обязательно проследите за тем, чтобы в тексте было как можно меньше воды, дайте посетителям только самую ценную информацию, поисковикам это нравится.

Для поиска специалиста по копирайтингу, можно использовать биржу TEXTBROKER. Для поиска копирайтеров на английском и других языках я использую сервис FIVERR.

Отдельно хочу рассказать про lsi запросы — это, по сути, синонимы нашему главному ключевому слову. И чтобы наиболее полно раскрыть тему, стоит их использовать в тексте. Для зарубежных сайтов я использую сервис https://lsigraph.com/ .

Рекомендации по направлениям сайтов

Для информационных и корпоративных:

  • Длина текста: минимум 5000 символов
  • Уникальность: 100 процентов
  • Количество вхождений ключевых слов: минимум 1, тут главное не переборщить — смотрите сколько у конкурентов
  • Выделение подзаголовков (Важно!!! тег H1 — должен встречаться на странице только один раз!)
  • Уникальные качественные фотографии, чем больше тем лучше (смотрите сколько у конкурентов, в идеале выделять фотографией каждый абзац)

Для интернет-магазинов и коммерческих, где есть продажа:

  • Длина текста: от 500 знаков (смотрите конкурентов из выдачи!)
  • Уникальность: 100 процентов
  • Количество вхождений ключевых слов: минимум 1, тут главное не переборщить — смотрите сколько у конкурентов
  • Выделение подзаголовков (Важно!!! тег H1 — должен встречаться на странице только один раз!)
  • В теге TITLE — регион сайта, само содержимое тега должно отличаться от тега H1
  • На продающих страницах — форма заказа обратного звонка, адрес+телефон+режим работы в шапке и подвале — тут опять же нужно смотреть конкурентов и брать у них все продающие фишки, вплоть до разработки Калькулятора.

Остались вопросы? Закажите консультацию!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *