Что такое SEO

Что такое SEO?

SEO — это комплекс работ над сайтом, которые применяются для увеличения количества и качества трафика  из поисковых систем.

Что входит в SEO?

Чтобы понять истинный смысл SEO, давайте разберем это определение и посмотрим на его части:

  1. Качество трафика. Вы можете привлечь всех посетителей в мире, но если они приходят на ваш сайт, потому что Google говорит им, что вы ремонтируете технику Apple, а на самом деле вы фермер, продающий яблоки, то это явно не качественный трафик. Вместо этого вам нужно привлекать посетителей, которые действительно заинтересованы в продуктах, которые вы предлагаете.
  2. Количество трафика. Если у вас есть переходы целевой аудитории, которая просматривает страницы результатов поиска (SERP), то на вашем сайте становится больше трафика.
  3. Бесплатная органическая выдача. Объявления составляют значительную часть многих поисковой выдачи. Органический трафик — это любой трафик, за который вам не нужно платить.
Платная и бесплатная выдача Goolge
Платная и бесплатная выдача Goolge

Как работает SEO

Вы можете представлять поисковую систему как веб-сайт, на котором вы печатаете (или произносите) запрос, и Google, Яндекс, Bing или любая другая поисковая система, которую вы используете, ответит длинным списком ссылок на веб-страницы, которые потенциально могут ответить на ваш вопрос.

Это правда. Но вы когда-нибудь задумывались о том, что стоит за этим списком ссылок?

Вот как это работает: Google (или любая другая поисковая система, которую вы используете) имеет сканер, который собирает информацию обо всем контенте, который он может найти Интернете. Сканеры собирают эти документы в базу поисковой системы для создания индекса. Этот индекс затем выводится на экран вашего компьютера через алгоритм, который пытается сопоставить все эти данные с вашим запросом.

Есть много факторов, которые входят в алгоритм поисковой системы, и вот как группа экспертов от MOZ оценила их важность:

Факторы ранжирования в Google
Факторы ранжирования в Google

В Яндексе картина другая — на первом месте поведенческие факторы, а ссылочные факторы в данный период времени вообще не учитываются.

Обучение SEO

Вот краткие рекомендации для тех, кто только начинает свой путь в SEO:

Создание SEO-дружественного сайта

Следующие рекомендации помогут вам начать заниматься продвижением: от выбора доменного имени до рекомендаций по внутренним ссылкам.

Содержание и  разметка
Сайт — не сайт, пока у вас нет контента. Соберите ключевые слова, напишите под них информативные и важные для людей статьи. Заполните мета-теги TITLE, DESCRIPTION, и (на всякий случай :)) KEYWORDS. Почитайте, что такое микроразметка Shema.org и внедрите ее на свой сайт.

Ссылки

Окунитесь во все, что вам когда-либо нужно было знать о ссылках от якорного текста до редиректов. Прочтите эти статьи:

Ссылочные биржи для продвижения сайта. Какую выбрать?

Покупка ссылок в 2019 году: мой метод

Другая оптимизация

Поздравляю! Вы освоили все тонкости ежедневного SEO и теперь готовы к некоторым продвинутым темам. Убедитесь, что доля трафика достигает целей, поставленных перед сайтом (для этого настройте Цели в Метрике и Google Analytics), затем перейдите на микроуровень с местным (локальным) SEO или сделайте сайт глобальным с международным SEO, ориентированным на весь мир.

Эволюция SEO

Алгоритмы поисковых систем часто меняются, и тактика SEO развивается в ответ на эти изменения. Так что, если кто-то предлагает вам советы по SEO, которые не совсем верны, поищите информацию об этом на моем сайте.

Успехов в продвижении!

Остались вопросы? Закажите консультацию!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *